Решение от компании «АНД Проджект», разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM для телекоммуникационных компанийРешение от компании АНД Проджект, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, создано для организаций и компаний, в функции которых входит, помимо всего прочего, и обработка запросов от клиентов и телефонных обращений, а прямые телефонные контакты с абонентами считаются выделенным бизнес-процессом, либо составляют ядро компании. В общем, решение состоит из приема и обработки телефонных обращений, проведения и оценки результативности целевых маркетинговых организаций, а также операционной и документальной поддержки деятельности call-центра.

Данное решение от компании «АНД Проджект», разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM для телекоммуникационных компаний выполняет следующие функции:

1. Повышает качества и оперативность обработки телефонных обращений.

2. Дает возможность управления уровнем обслуживания заказчиков.

3. Фиксирует и проводит мониторинг нетиповых запросов.

4. Расширяет сервисные операции и увеличивает рабочие возможности операторов call-центра.

5. Повышает отдачи от исходящих коммерческих и рекламных предложений.

6. Обеспечивает целевую работу не с одной группой и сегментом абонентов.

7. Снижает операционные и финансовые затраты на обучение и подготовку работников call-центра.

8. Повышает оперативность, а также достоверность отчетных данных.

9. Дает возможность создания широкой базы знаний и обеспечивает удобство ее запыления и поиска необходимой информации.

Уникальные особенности решения от компании «АНД Проджект», разработанного на базе Microsoft Dynamics CRM для телекоммуникационных компаний

Решение от Microsoft дает возможность не только обеспечивать полную автоматизацию работы операторов, но и включает в себя комплекс сопровождающих и подготовительных бизнес-процессов маркетинговой и коммерческой деятельности, включая сегментацию базы данных, планирование рекламных компаний, формирование справочных материалов для операторов.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM для телекоммуникационных компаний,CRM телекоммуникации,Microsoft,Microsoft Dynamics,Microsoft Dynamics CRM,АНД ПроджектРешение от компании АНД Проджект, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, создано для организаций и компаний, в функции которых входит, помимо всего прочего, и обработка запросов от клиентов и телефонных обращений, а прямые телефонные контакты с абонентами считаются выделенным бизнес-процессом, либо составляют ядро компании. В общем, решение состоит из...Комплексная автоматизация бизнеса