CRM для телекоммуникационных компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Разработчик - компания GMCSНа базе Microsoft Dynamics CRM, компания GMCS разработала систему, которая повышает эффективность во взаимодействии между операторами контактных центров и клиентами.

Создана область управления данными, которые включают в себя: операционные данные, справочную информацию о клиентах, и много другое связанное непосредственно с каждым клиентом в отдельности. Эти данные в последующем послужат как основа для аналитических исследований, на их основе будут проводиться мониторинги различных ситуаций.

Наличие возможности единого окна получения полной информации о клиенте, который совершает звонок в контактный центр, что в свою очередь делает этот продукт более привлекательным.

Но еще как минимум один плюс заключается в том, что при большой оперативности обработки обращений не теряется качество выполнения, документооборот ведется в едином информационном пространстве.

Преимуществами можно считать, быстрое обслуживание большого количества клиентов, при минимуме операций, не теряя качества. Можно выделить несколько преимуществ: иерархическая структура базы клиентов, получение и ввод любой информации о клиенте в режиме единой точки, возможность адресной продажи, ведение статистической информации по операциям с клиентами.

Отличительными особенностями можно назвать возможность встраивания различных веб-приложений, возможность получения и обработки информации любого уровня иерархии клиентской базы данных.

Также большим плюсом можно считать получение разработчиком награды за лучшее партнерство в телекоммуникационных отраслях, в 2010 году.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,CRM для телекоммуникационных компаний,GMCS,Microsoft Dynamics,Microsoft Dynamics CRMНа базе Microsoft Dynamics CRM, компания GMCS разработала систему, которая повышает эффективность во взаимодействии между операторами контактных центров и клиентами. Создана область управления данными, которые включают в себя: операционные данные, справочную информацию о клиентах, и много другое связанное непосредственно с каждым клиентом в отдельности. Эти данные в последующем послужат...Комплексная автоматизация бизнеса