Программное решение CRM Manzana Loyalty Solution предназначено для объединения ряда ведущих продуктов Microsoft в единую эффективную систему поощрения для потребителей товаров и услуг.

CRM Manzana Loyalty Solution - программа лояльности покупателей. Разработано на базе Microsoft Dynamics CRM
CRM Manzana Loyalty Solution — программа лояльности покупателей. Разработано на базе Microsoft Dynamics CRM
Данное решение позволяет осуществлять многоканальное начисление бонусных очков и баллов, предоставлять вознаграждения для покупателей, базирующиеся на их активности.

Применяя решение в конкретной отрасли, создается единая база данных по партнерам программ лояльности и для их клиентов. Открывается возможность ведения неограниченного количества акций партнеров, а также проведения единовременных взаиморасчетов среди пользователей программы.

Схемы регистрации для новых участников программы значительно расширяются, позволяя отслеживать кросс-рыночные тенденции. Решение позволяет вести учет взаимоотношений между партнерами и участниками, а также проводить масштабирование при существенном увеличении количества партнеров.

Программное решение Manzana Loyalty выполнено на основе базовых продуктов Microsoft, что говорит о надежности и высокой производительности при управлении программой лояльности. Данное решение вполне доступно для большинства средних и крупных организаций сферы розничной торговли и финансов.

В состав компонентов решения входят модули интеграции обработки анкет и взаиморасчетов между всеми участниками программы, определение бонусных правил, ведение участников и партнеров программы лояльности, учет пластиковых карт, аналитическая отчетность, а также хранилище данных для дальнейшего анализа.

Схема работы решения начинается с получения данных о банковской карте участника программы лояльности. Затем, если участник картой пользуется, то данные вносятся в информационную систему. Маркетологи и аналитики программы лояльности проводят оценку отчетов о составе покупательских корзин участника, с дальнейшей разработкой индивидуального товарного предложения.

Таким образом, происходит управление спросом в рамках действующей программы лояльности. Банк «Финансервис» вместе с розничной сетью «7 континент» успешно применяют данное решение в своей деятельности.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM для розницы,CRM для розничной торговли,CRM розничная торговля,Manzana Loyalty Solution,Microsoft,Microsoft Dynamics CRM,активность покупателей,программа лояльностиПрограммное решение CRM Manzana Loyalty Solution предназначено для объединения ряда ведущих продуктов Microsoft в единую эффективную систему поощрения для потребителей товаров и услуг. Данное решение позволяет осуществлять многоканальное начисление бонусных очков и баллов, предоставлять вознаграждения для покупателей, базирующиеся на их активности. Применяя решение в конкретной отрасли, создается единая база данных по...Комплексная автоматизация бизнеса