Консалтинговой компанией Soft Master разработано отраслевое решение, касающееся управления взаимоотношением с клиентами на площадке Microsoft Dynamics CRM 3.0, которое объединяет и автоматизирует всю работу с клиентами в издательских домах.

CRM для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM. Разработчик - Soft Master
CRM для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM. Разработчик — Soft Master
Система CRM 3.0 зарегистрирована в Microsoft и решает следующие бизнес-процессы:

• оформление подписки;

• отслеживание и анализ баланса подписчиков, включая маркетинговую активность, обслуживание и продажи.

Достоинства данного решения на базе Microsoft Dynamics CRM для отрасли:

— создание единого информационного поля;

— объединение работы всех отделов ведущих контакты с клиентами поставщиками;

— реализация и управление процессом непрерывности продаж и оценка прибыльности подписчиков;

— повышение конкурентоспособности издательской организации.

Автоматизация бизнес-задач при использовании комплексного CRM-решения включает:

o управление спектром задач взаимодействия с подписчиком;

o персонализированный подход в работе с клиентом;

o сокращение потерь и стоимости при продаже изданий;

o автоматизация рутинных процессов;

o автоматизация получения и архивации статистических данных по каждому подписчику и партнеру компании;

o оперативное получение и анализ информации;

o аналитическая отчетность и анализ, как возможность управленческого контроля руководства.

Основные составляющие решения для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM:

— автоматизация оперативного управления бизнесом;

— улучшение качества обслуживания клиентов;

— возможность анализа, планирования и оценки эффективности маркетинговых кампаний;

— автоматизация телемаркетинговых задач;

— специальный модуль по решению финансовых и бухгалтерских задач.

Внедрение отраслевого решения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в издательствах преследует основную цель – завоевание рынка издательских услуг, увеличение прибыли от деятельности организаций.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,CRM для издательского дома,CRM издательство,Microsoft Dynamics,Microsoft Dynamics CRM,Soft Master,отраслевое решениеКонсалтинговой компанией Soft Master разработано отраслевое решение, касающееся управления взаимоотношением с клиентами на площадке Microsoft Dynamics CRM 3.0, которое объединяет и автоматизирует всю работу с клиентами в издательских домах. Система CRM 3.0 зарегистрирована в Microsoft и решает следующие бизнес-процессы: • оформление подписки; • отслеживание и анализ баланса подписчиков, включая маркетинговую...Комплексная автоматизация бизнеса