CRM для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM. Разработчик — Soft Master
Консалтинговой компанией Soft Master разработано отраслевое решение, касающееся управления взаимоотношением с клиентами на площадке Microsoft Dynamics CRM 3.0, которое объединяет и автоматизирует всю работу с клиентами в издательских домах.

Система CRM 3.0 зарегистрирована в Microsoft и решает следующие бизнес-процессы:
• оформление подписки;
• отслеживание и анализ баланса подписчиков, включая маркетинговую активность, обслуживание и продажи.
Достоинства данного решения на базе Microsoft Dynamics CRM для отрасли:
— создание единого информационного поля;
— объединение работы всех отделов ведущих контакты с клиентами поставщиками;
— реализация и управление процессом непрерывности продаж и оценка прибыльности подписчиков;
— повышение конкурентоспособности издательской организации.
Автоматизация бизнес-задач при использовании комплексного CRM-решения включает:
o управление спектром задач взаимодействия с подписчиком;
o персонализированный подход в работе с клиентом;
o сокращение потерь и стоимости при продаже изданий;
o автоматизация рутинных процессов;
o автоматизация получения и архивации статистических данных по каждому подписчику и партнеру компании;
o оперативное получение и анализ информации;
o аналитическая отчетность и анализ, как возможность управленческого контроля руководства.
Основные составляющие решения для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM:
— автоматизация оперативного управления бизнесом;
— улучшение качества обслуживания клиентов;
— возможность анализа, планирования и оценки эффективности маркетинговых кампаний;
— автоматизация телемаркетинговых задач;
— специальный модуль по решению финансовых и бухгалтерских задач.
Внедрение отраслевого решения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в издательствах преследует основную цель – завоевание рынка издательских услуг, увеличение прибыли от деятельности организаций.
https://erp-crm-wms.ru/crm-dlya-izdatelskix-domov-na-baze-microsoft-dynamics-crm-razrabotchik-soft-master/CRM-системыCRM,CRM для издательского дома,CRM издательство,Microsoft Dynamics,Microsoft Dynamics CRM,Soft Master,отраслевое решениеКонсалтинговой компанией Soft Master разработано отраслевое решение, касающееся управления взаимоотношением с клиентами на площадке Microsoft Dynamics CRM 3.0, которое объединяет и автоматизирует всю работу с клиентами в издательских домах. Система CRM 3.0 зарегистрирована в Microsoft и решает следующие бизнес-процессы: • оформление подписки; • отслеживание и анализ баланса подписчиков, включая маркетинговую активность, обслуживание...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий