Отраслевое решение для банков и кредитных организаций Sputnik Labs на базе Microsoft Dynamics CRM
Банки и кредитные организации
Решение разработано компанией Sputnik Labs на базе Microsoft Dynamics CRM для финансовых структур (прежде всего розничных банков и лизинговых компаний), коллекторских агентств, а так же других организаций, использующих кредитные схемы расчетов за товары и услуги (коммунальные службы, операторы связи, интернет-провайдеры и т.п.).
Преимущества решения Sputnik Labs на базе Microsoft Dynamics CRM для отрасли
Система позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков и возможностью применения различных стратегий: как массовой (поточной) так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер от мягкого напоминания до судебного преследования. Система повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов и тем самым делает его более эффективным.
Решение охватывает всю организационную структуру, обеспечивающую сбор просроченной задолженности: контакт-центр, коллекторское подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с агентствами, службу анализа и контроля.
Особенности решения Sputnik Labs на базе Microsoft Dynamics CRM
Решение охватывает все стадии взыскания просроченной задолженности:
— Pre-Collection – предотвращение возникновения просроченной задолженности путем заблаговременного напоминания рисковым клиентам о предстоящем платеже (SMS, E-mail)
— Soft-Collection – взаимодействие по стандартным сценариям силами контакт-центра: информирование заемщика о возникновении просроченной задолженности, выяснение причины; индивидуальное взаимодействие специалистом-коллектором
— Hard-Collection – организация очного взаимодействия с должником
— Legal-Collection – взыскание просроченной задолженности в рамках судебного и исполнительного производства
— Agency-Collection – взаимодействие с коллекторскими агентствами
Возможности решения Sputnik Labs на базе Microsoft Dynamics CRM
Базовые функциональные возможности:
— Управление данными: контактная информация, финансовая информация, залоги, имущество, связи, аффинированные лица, история взаимодействия, кредитное досье
— Управление кампаниями (E-mail, SMS, Direct-mail, Calls)
— Управление назначениями: назначение ответственных исполнителей с учетом загрузки и специализации
— Управление задачами: постановка задач, установление сроков, контроль исполнения
— Управление документами: использование библиотеки шаблонов
— Отчетность: формирование оперативной и аналитической отчетности
— Интеграция с другими системами: АБС, ERP, SMS, Call-центрами
Функциональные возможности:
Pre-Collection
— Автоматическое формирование списка рисковых клиентов по заданным параметрам
— Автоматическая персонифицированная рассылка E-mail и SMS сообщений
— Обеспечение работы Контакт-Центра или Автоматизированной Системы Оповещения
Soft-Collection
— Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам
— Планирование и проведение кампаний (E-mail, SMS, Direct-mail, автоматическое оповещение)
— Телемаркетинг с использованием стандартизованных сценариев переговоров
— Мгновенная передача Кредитного досье на следующую стадию при получении негативной информации
— Автоматическое или ручное назначение коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником
— Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно плану мероприятий
Hard-Collection
— Автоматическое или ручное назначение специалиста
— Планирование работы выездных групп
Agency-Collection
— Формирование реестра для передачи в ручном и автоматическом режиме
— Утверждение реестра уполномоченными лицами
— Передача данных в агентство
— Формирование отчета о платежах и расчет агентского вознаграждения
Legal-Collection
— Назначение юриста с учетом специализации
— Планирование действий согласно регламенту
— Создание документов по установленным шаблонам
Решение интегрировано с сервисом «sms-рассылка» и может быть дополнено функциональным модулем «Управление залогами».
Ключевые преимущества Sputnik Labs на базе Microsoft Dynamics CRM для клиентов
— Уменьшение риска возникновения просроченной задолженности
— Повышение эффективности сбора просроченной задолженности
— Полная картина состояния просроченной задолженности
— Прозрачность процесса сбора просроченной задолженности
— Ускорение процессов передачи досье между подразделениями, в том числе в коллекторские агентства
Облегчение операционной деятельности сотрудников
Оптимизация загрузки коллекторов
https://erp-crm-wms.ru/otraslevoe-reshenie-dlya-bankov-i-kreditnyx-organizacij-sputnik-labs-na-baze-microsoft-dynamics-crm/CRM-системыCRM,Microsoft Dynamics CRM,Sputnik Labs,банки,банки CRM,кредитные организации,кредитные организации CRMБанки и кредитные организации Решение разработано компанией Sputnik Labs на базе Microsoft Dynamics CRM для финансовых структур (прежде всего розничных банков и лизинговых компаний), коллекторских агентств, а так же других организаций, использующих кредитные схемы расчетов за товары и услуги (коммунальные службы, операторы связи, интернет-провайдеры и т.п.). Преимущества решения Sputnik Labs на...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий