ERP CRM WMS автоматизация бизнеса
ERP CRM WMS автоматизация бизнеса

Автоматизация является неотъемлемой составляющей конкурентоспособности практически любого бизнеса. Для автоматизации и с целью стандартизации работы с клиентской базой многие предприятия используют CRM-системы. Подобно тому как устный русско немецкий переводчик облегчает процесс общения между людьми, говорящими на разных языках, такие системы автоматизации значительно упрощают и повышают эффективность работы. Использование специализированного ПО позволяет организовать общую для предприятия базу контактных данных, контролировать продажи, а также получать статистику эффективности работы.

Чтобы выбрать подходящую систему автоматизации, надо учесть несколько основных критериев. Важно убедиться в наличии всех необходимых для ведения конкретного бизнеса функций. Например, если на предприятие часто поступают входящие звонки, надо выбирать систему с поддержкой интеграции с телефонией.

Что учитывать?

Прежде всего надо определить, что лучше: облака (система как сервис) или облачный сервер. При выборе системы первого типа все данные и ПО будут находиться не на собственном сервере предприятия, а на сервере поставщика. Предприятию будет предоставлен доступ к данным в режиме онлайн. При выборе второго варианта покупателю предоставляется лицензия. В этом случае установка осуществляется на собственный сервер. Получение лицензии позволяет дорабатывать программное обеспечение под потребности фирмы.

При выборе необходимо проверить возможность интеграции API, которая необходима для интеграции с сайтом компании, обмена информацией с 1С или IP-телефонией и т.д. Система должна предоставлять работникам возможность устанавливать напоминания, создавать задачи. Нужно проверить, какие возможности предоставляет данное ПО для импорта данных. В любом случае, чтобы такое ПО полностью соответствовало потребностям предприятия, лучше проконсультироваться со специалистом, который учтет особенности бизнеса и поможет сделать правильный выбор.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,CRM-система,выбор CRMАвтоматизация является неотъемлемой составляющей конкурентоспособности практически любого бизнеса. Для автоматизации и с целью стандартизации работы с клиентской базой многие предприятия используют CRM-системы. Подобно тому как устный русско немецкий переводчик облегчает процесс общения между людьми, говорящими на разных языках, такие системы автоматизации значительно упрощают и повышают эффективность работы. Использование специализированного...Комплексная автоматизация бизнеса