Какую CRM выбрать для Cisco контакт-центра?
При создании контактного центра возникает закономерный вопрос: какую же CRM выбрать для работы?
В случае, когда найдено несколько подходящих систем, выбирать нужно ту, которая позволит сделать интеграцию максимально быстро, просто, экономнее.
Самый простой метод интеграции – посредством web технологий и web интерфейса. По этой причине большинство компаний выбирают web-CRM системы.
От глубины интеграции зависит объем той информации, которая будет передаваться. К web-интеграции контакт центра и CRM системы есть три подхода.
1.Самый популярный и простой – «в один клик», когда интеграция сводится к открытию окна CRM системы в встроенном окне программы во время поступления звонка. Альтернативный этому метод – всплывающее web-окно системы в своем же окне. Эта web-интеграция настраивается быстрои кликом мыши по номеру телефона в всплывающем окне поддерживает звонки. Данный вариант распространен и удобен, но только если компании не нужно сохранять внутри системы более расширенной информации о звонке чем та, что поступает с параметрами URL.
2. Метод через коннектор. Является более продвинутым, поскольку коннектор – это программа, посредством которой осуществляется более глубокая интеграция между контакт центром и CRM-системой. В этом варианте сохраняется уже информация о звонке, причине обращения, продолжительности, история переадресации, отчетная форма и другая нужная информация. Для наиболее распространенных CRM-систем разработаны уже готовые коннекторы. Если есть готовый коннектор процесс интеграции заключается только в кастомизации под особенности компании коннектора.
3. Свой коннектор. Если для вашей CRM-системы нет коннектора, его нужно создать. Приглашаются программисты, передается нужная информация, определяется состав данных, влияние информации на правила маршрутизации обращений, отражение в системе отчетности каждого взаимодействия, требования к кастомизации системы, сроки и этапы проекта. Это третий и наиболее передовой метод.
https://erp-crm-wms.ru/kakuyu-crm-vybrat-dlya-cisco-kontakt-centra/CRM-системыCisco,CRM,контакт-центр,контактный центрПри создании контактного центра возникает закономерный вопрос: какую же CRM выбрать для работы? Ответ не так прост, как могло бы показаться, ведь нет одинаковых компаний. Каждая индивидуальна. Поэтому нет и абсолютно точной и «заточенной» для определенной компании системы автоматизации бизнес-процессов. Более всего подойдет для контакт-центра CRM-система которая уже имеет опыт...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Пользуемся СРМ клиентская база. Программа значительно упростила бизнес-процессы с клиентами. В любое время я могу отследить работу сотрудников, получить нужный отчет или анализ. Особых знаний также не надо, все очень просто и понятно. Есть возможность рассылки по почте, на телефонные номера, общение онлайн, формирование нужных таблиц, выставления счетов, анализ клиентов, возможность приема заявок с сайта и еще масса полезных функций. Для любого контакт-центра это очень нужный инструмент.
Какая ненавязчивая реклама :)
А я поддерживаю, «КБ» — Очень крутая CRMка. Сам юзаю ее довольно солидный срок, да и знакомые пересели с более дорогих и сложных. Все довольны + ко всему цена радует, но есть и бесплатный режим. Вобщем выбирать вам, а я — Советую Пользоваться!
Удалил Вашу реф.ссылку. И теперь тоже поддерживаю. И Вас и Ваш выбор.
Спасибо за комментарий.