Выбор CRM-системы – задача всегда непростая и крайне важная. От того, насколько правильно будет выбрана CRM система, может зависеть результат ведения бизнеса и дальнейшая судьба компании в принципе. Система может быть удобной и функциональной, и этим самым помогать вам в развитии и достижении высокой результативности, а может лишь препятствовать адекватной работе и тормозить важные процессы в компании, поэтому нужно подойти к ее приобретению с максимальной ответственностью и практичностью.

Какую CRM-систему выбрать для предприятия?
Какую CRM-систему выбрать для предприятия?

Выбираем тип системы

Изначально нужно определиться с целями, для которых структуре нужна CRM-система. Так, если требуется создание удобной клиентской базы, которая позволит регистрировать контакты с клиентами, а вот надобность автоматизации процессов бизнеса на данный момент отсутствует, не нужен анализ и планирование продаж либо управлениями компаниями, то подойдет CRM-система операционного типа. Класс этот предназначен для базовых операций в компании, имеющих отношение к клиентам. В принципе, такие системы позволяют обеспечить выполнение простых процедур при минимальном бюджете.

В том же случае, когда требуется уже качественный сбор данных с целью их дальнейшего анализа, автоматизация процессов и управление деятельностью, функционал системы должен быть расширенным. В этом случае подойдет так называемая аналитическая CRM-система. Она дает возможность комплексного получения, обработки и сохранения всей истории сотрудничества с клиентами. При этом она поможет сэкономить ресурсы организации, обеспечив качественную работу с сегментами клиентской базы. Системы эти также автоматизируют бизнес-процессы и позволяют выбирать методы анализа на базе данных, которые были накоплены. С целью оценки применяемых в компании маркетинговых и рекламных мероприятий, контроля уровня продаж и анализа жизненных циклов клиентов эти системы также могут быть результативны.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,выбор CRMВыбор CRM-системы – задача всегда непростая и крайне важная. От того, насколько правильно будет выбрана CRM система, может зависеть результат ведения бизнеса и дальнейшая судьба компании в принципе. Система может быть удобной и функциональной, и этим самым помогать вам в развитии и достижении высокой результативности, а может лишь препятствовать...Комплексная автоматизация бизнеса