Достижение наибольшей лояльности клиента — цель внедрения систем CRM, WMS, ERP
Традиционные системы управления и учета направлены на управление/учет материальных издержек. Чтобы понять смысл транзакционных издержек, посмотрим на два примера:
- В фирму пришел потенциальный клиент, ему не понравились отношение/ответы/профессионализм/оперативность, в итоге он выбрал конкурента и принес прибыль ему в миллион долларов;
- После недоразумений между отделениями новый гипермаркет стал работать на три месяца позднее запланированного срока.
В обоих случаях фирма терпит убытки в размере недополученных денег. В первой ситуации в связи с неэффективным общением с внешним миром (внешние издержки), во второй – в связи с неэффективными коммуникациями в компании (внутренние издержки). В нынешнем бизнесе транзакционные издержки часто существенно больше производственных, однако не учитывают и не управляют ими. Популярность подобных технологий, как автоматизация бизнеса, сбалансированная система показателей и управление отношениями с клиентов связана с тем, что данные технологии понижают транзакционные издержки фирмы.
Самой популярной в традиционной производственной культуре является функциональная модель контроля. Она берет начало от первых мануфактур и Адама Смита и пытается решить задачу роста производительности благодаря разделению труда. Функциональность данной модели отслужила несколько веков бизнесу и не исчерпала своих возможности. Одной из наиболее существенных проблем функциональной модели считаются потери данных и их задержки в фирме. Управленческие действия часто передают устно. Язык имеет большую избыточность, в итоге после «передач» управляющее действие может искажаться на 100%.
Каждая подобная тенденция и причина на сегодняшний день актуальная для отечественного бизнеса и экономики. Когда же мы принимаем решение перейти от уровня мировой экономики до определенной организации, то можно определить проблемы/симптомы, сигнализирующие об актуальности и необходимости использования процессного управления или такого направления, как автоматизация бизнеса. В чем состоит смысла контроля взаимоотношений с клиентом? В большинстве иностранных источников можно найти альтернативный и наиболее верный термин «технология контроля лояльности клиентов». Как раз достижение наибольшей лояльности клиента и представляет собой основную цель внедрения технологий CRM, WMS, ERP. Под термином «лояльность» мы понимаем приверженность покупателя/клиента к услугам конкретного производителя/поставщика. Мы здесь не собираемся рассматривать случай, когда лояльность напрямую связана с монопольным владением рынком, к примеру, большая часть российских жителей являются лояльными клиентами РАО ЕС, однако к технологиям CRM это совершенно не относится. CRM является технологией контроля лояльности в конкурентных условиях. По какой причине, невзирая на присутствие огромного количества предложений, потребитель не останавливается и работает именно с данным производителем? Да по той причине, что он доволен работой этого конкретного производителя. Однако условия данной «удовлетворенности» могут отличаться. Кому-то важен ассортимент, кому-то важна ценовая политика, кому-то условия поставки и уровень качества продукции. А еще где-либо наиболее важным условием удовлетворенности считают внимательность и пунктуальность работников. В контроле этих условий и состоит весь смысл CRM.
Под ERP понимается комплекс программ, создающих общую автоматизированную систему контроля предприятия. Она включает набор подсистем, которые связаны с работой фирмы: финансы, производство, контроль кадров, маркетинг и продажи и т.д. Система ERP помогает добиться согласованной работы разных отделов компании, снизив административные издержки. За последнее время необходимость во внедрении систем ERP осознана многими отечественными предприятиями. Автоматизация бизнеса набирает обороты.
WMS представляет собой класс многопользовательских управляющих систем уровня компании, которые реализуют концепцию «прозрачного склада» в реальном режиме времени согласно технологиям «человек к товару». Чтобы отнести систему к категории WMS, в рамках этой системы должна быть реализована автоматическая идентификация не только запаса, но и адресного пространства, а также адресное хранение. Часто автоматическая идентификация производится с помощью радиотерминалов (мобильных компьютеров, оснащенных сканерами штрихкодов и объединенных с системой по радиоканалу). В нынешних WMS удалось реализовать контроль ресурсов, то есть исполнители выполняют работу по заданиям, которые назначены системой, в сравнении с системами с произвольным доступом к операциям, в которых пользователь может выбирать операции самостоятельно.
https://erp-crm-wms.ru/dostizhenie-naibolshej-loyalnosti-klienta-cel-vnedreniya-sistem-crm-wms-erp/https://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/08/loyalnost_klienta.jpghttps://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/08/loyalnost_klienta-150x150.jpgАвтоматизация бизнесаCRM,ERP,WMS,автоматизация,бизнес,клиент,лояльность клиента,экономикаТрадиционные системы управления и учета направлены на управление/учет материальных издержек. Чтобы понять смысл транзакционных издержек, посмотрим на два примера: В фирму пришел потенциальный клиент, ему не понравились отношение/ответы/профессионализм/оперативность, в итоге он выбрал конкурента и принес прибыль ему в миллион долларов; После недоразумений между отделениями новый гипермаркет стал работать на три месяца...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий