Зачем нужна автоматизация бизнеса
Как часто в последнее время нам доводится слышать о необходимости структурировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Процессному методу управления передовой компанией было посвящено много популярных статей и литературы. На самом деле, современный бизнес все более динамичен, борьба за конкурентные преимущества часто становится погоней за передовыми информационными и управленческими технологиями. Наблюдается подлинный информационный бум.
Почти повсеместно удается внедрить информационные системы и автоматизировать управление. Здесь разные мотивы: веяния моды, желание «не отставать от конкурентов», а часто – вполне ясное желание руководителей компании внедрить передовую и действенную систему управления, благодаря которой можно:
- Уменьшить транзакционные расходы, ускорить бизнес-процессы, сбалансировать сочетание ответственности и полномочий у партнеров и подчиненных;
- Не вмешиваться постоянно в бизнес-процесс, процесс контроля и не отвлекаться от выполнения стратегических задач.
Сегодня процессное управление является одним из немногих методов оставаться конкурентоспособными. Структура процесса зависит от людей, которые разбросаны по всей компании, и, что тоже важно, не может управляться лишь юридическими и формальными отношениями. А что у нас имеет место быть? Управление фирмой производится одним человеком – родоначальником бизнеса, который отдал себя делу без остатка и не видит иных вариантов ведения дела.
Динамика бизнес-среды всегда влияет на планы и вынуждает переосмыслить текущую ситуацию. Когда руководитель хочет улучшить механизм управления, гарантирующий гибкость фирмы, готовность к рыночным переменам, увеличить скорость и управляемость, он обязан дать ответ на три вопроса: Чего я хочу добиться в итоге? Как я могу этого добиться? Кто может реализовать мои цели? Автоматизация бизнеса на сегодня является приоритетным направлением, помогающим дать четкий ответ на три этих вопроса. На сегодня популярны такие системы автоматизации: CRM, ERP и WMS.
CRM – это бизнес-стратегия фирмы, которая направлена на создание выгодным обеим сторонам отношений фирмы и ее клиентов, базирующаяся на применении современных информационных и управленческих технологий. CRM-система – это программа, реализующая принципы ориентированной на клиента работы. Цель использования CRM системы – действенное привлечение и удерживание самых ценных клиентов, понижение расходов, рост производительности труда и объема продаж и прибыли. Автоматизация бизнеса идет в таком направлении, что без подобных систем не обойтись. Задачей такой системы является формирование ясных и прозрачных процессов сотрудничества клиентов и партнеров, создание и применение эффективного маркетинга и системы продаж, образование лояльности клиентов, управление согласованностью работы каждого сотрудника фирмы.
Автоматизация бизнеса сегодня возможна с использованием технологии ERP. Эта аббревиатура применяется для обозначения систем управления компанией. Ключевой термин ERP – это Предприятие (Enterprise) и лишь потом – планировка ресурсов. Подлинное назначение ERP – интеграция каждого отдела и функций фирмы в общую компьютерную систему, способную обслуживать все нужды отдельных отделений. Самое трудное – построение единой системы, обслуживающей запросы работников финансового отдела, а также угождающей отделу кадров и складу и прочим отделениям. Каждый отдел обладает своей компьютерной системой, которая оптимизирована по особенности своей работы. Система комбинирует их в пределах одной программы, работающей с единой базой данных, потому все отделы могут легко обмениваться данными и общаться. Этот подход обещает обернуться большой отдачей, если компаниям удастся поставить систему.
WMS – система управления, гарантирующая комплексное решение задачи автоматизации контроля складских процессов. Системы WMS созданы для поддержки операционных нужд нынешнего склада и гарантии автоматизированного управления объектом, включая контроль количества и качества товара и его получение; расположение товара согласно условиям хранения; пополнение комплектовочной зоны; запасание товара; комплектацию заказа; отгрузку и упаковку; подготовку сопроводительных документов и штрих-кодирование, ведение документооборота и работа с контрагентами, контроль подъездных площадок, полную и/или циклическую инвентаризацию, отправку заданий работникам и управление загрузкой персонала. Главная цель применения системы WMS заключается в том, что именно комплексная система, а не человек обязана производить управление складом, потому ключевым словом в аббревиатуре WMS является management – управление.
https://erp-crm-wms.ru/zachem-nuzhna-avtomatizaciya-biznesa/https://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/08/zachem_nuzhna_avtomatizatsiya_biznesa.jpghttps://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/08/zachem_nuzhna_avtomatizatsiya_biznesa-150x150.jpgАвтоматизация бизнесаCRM,ERP,WMS,автоматизация,автоматизация бизнеса,управление бизнесомКак часто в последнее время нам доводится слышать о необходимости структурировать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Процессному методу управления передовой компанией было посвящено много популярных статей и литературы. На самом деле, современный бизнес все более динамичен, борьба за конкурентные преимущества часто становится погоней за передовыми информационными и управленческими технологиями. Наблюдается...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий