Автоматизация турбизнеса. CRM-система для туристической компании
Необходимость использования CRM программ в туристическом бизнесе очевидна, ведь успешная работа турфирмы построена на постоянном взаимодействии с клиентом.
Автоматизация взаимоотношений туроператора с клиентской базой позволяет не только контролировать продажи, а и во многом упрощает работу сотрудников фирмы. Специальная программа помогает сопровождать клиента на всех этапах турпоездки и подготовки к ней, она фиксирует все контакты и способы возможной связи с существующими и потенциальными покупателями, которые в основном являются физическими лицами.
Специальные программы CRM (типа RS-Balance 3 CRM или SugarCRM) помогают туроператорам вести клиентскую базу, контролировать продажи, работать с билетами, отелями, турами и многое другое.
Потребности туристических агентств по автоматизации процесса продаж похожи на потребности страховщиков, кредиторов, агентств недвижимости и др. Поэтому во многом CRM программы для вышеперечисленных видов бизнеса схожи между собой.
В этих программах предусмотрено создание карточки клиента и поэтапное выполнение процесса продаж (предварительные продажи, заявки, договора и т.д.). За каждый этап может отвечать отдельный сотрудник фирмы. Например, отдельный сотрудник может заказывать авиабилеты в Нью-Йорк, а другой на другие рейсы. Также программа фиксирует задачи или напоминания о задачах, которые нужно выполнить по отношению к тому или иному клиенту.
В процессе работы с программой CRM можно создавать шаблоны, формирующие пакеты документов того или иного клиента. Контактные данные клиента заносятся в шаблоны автоматически, если клиент есть в базе данных, затем формируется перечень его документов с пометкой «оригиналы», «подписанные», «ожидающие проверки» и др.
При необходимости можно добавлять свои разделы документов и пометки к ним. Таким образом, автоматизируется работа с документооборотом.
https://erp-crm-wms.ru/avtomatizaciya-turbiznesa-crm-sistema-dlya-turisticheskoj-kompanii/CRM-системыCRM,CRM для туристической компанииНеобходимость использования CRM программ в туристическом бизнесе очевидна, ведь успешная работа турфирмы построена на постоянном взаимодействии с клиентом. Автоматизация взаимоотношений туроператора с клиентской базой позволяет не только контролировать продажи, а и во многом упрощает работу сотрудников фирмы. Специальная программа помогает сопровождать клиента на всех этапах турпоездки и подготовки к...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий