1С:CRM. SMS рассылка из 1C:CRM
СМС рассылка из 1C:CRM — это хороший способ сделать очень близким общение между вами и вашим клиентом.

При помощи данного способа, можно повысить качество обслуживания организации. СМС сообщения можно передавать всем зарегистрированным в CRM-системе пользователям. Это удобно по нескольким причинам:
— не нужно приобретать дополнительное оборудование для рассылки, по типу телефонных станций;
— не нужно тратить деньги за количественную отправку сообщений;
— не привязывает пользователя к определенному месту отправки.
Отправлять СМС сообщения можно из любого места дислокации, при наличии устройства с поддержкой Интернета.
Для СМС рассылки, необходимо зайти в раздел Сама «Календарь и почта», нажав на вкладку «SMS-сообщения». Пользоваться программой очень легко. На панели имеются все необходимые для рассылки элементы — список сообщений,создание сообщения, СМС шаблоны, СМС реестр.
В списке сообщений сохранены в хронологическом порядке все исходящие и входящие сообщения. Над списком сообщений размещена кнопка создания сообщения, которая создает новые рассылки. Как и в любом почтовом менеджере, здесь имеется возможность:
— осуществлять единичную и массовую рассылку;
— добавлять пользователей из списка контактных лиц;
— набирать сообщения, контролируя при этом количество отправляемых знаков;
— создавать дату и время рассылки;
— ставить временные ограничения на рассылку;
— пересылка сообщений на другие адреса, в случае неудачной доставки.
СМС шаблоны предоставляют уже набранные, шаблонные варианты текстов, которые часто используются в рассылке. пользуется рассыльщик.
СМС реестр задает дополнительные сведения по сортировке и отбору сообщений:
— по отправителю;
— по времени;
Посредством СМС-сообщений можно извещать пользователей CRM-системы о намеченных мероприятиях вашего предприятия.
https://erp-crm-wms.ru/1s-crm-sms-rassylka-iz-1ccrm/CRM-системы1С,1С:CRM,CRM,SMS,SMS рассылкаСМС рассылка из 1C:CRM - это хороший способ сделать очень близким общение между вами и вашим клиентом. При помощи данного способа, можно повысить качество обслуживания организации. СМС сообщения можно передавать всем зарегистрированным в CRM-системе пользователям. Это удобно по нескольким причинам: - не нужно приобретать дополнительное оборудование для рассылки, по типу...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий