CRM – основное условие рентабельной деятельности компанииСовременные взаимоотношения между компаниями предусматривают наличие определенной базы клиентов. Поэтому с течением времени возникла необходимость появления специальной отрасли, занимающейся управлением взаимоотношений с потребителями продукции (Customer Relationship Management: сокращенно — CRM).

Эффективная деятельность практически всех предприятий непосредственно зависит от количества заказчиков. По этой причине любая уважающая себя компания вынуждена прибегать к применению различных нетрадиционных методов привлечения клиентов, находясь с ними в постоянной связи. CRM-система управления проектами как раз и призвана разрешить проблему уникального подхода к каждому из потенциальных клиентов.

Ее внедрение позволит разработать базу данных о многочисленных заказчиках компании, что приведет к значительному облегчению деятельности при заключении контрактов и оформлении деловой документации. В частности, это основательно облегчит работу с клиентами в отношении рассылки рекламных материалов и приведет к упрощению ведения отчетности.

Программное обеспечение CRM-системы предоставляет отличную возможность сохранить базу обо всех заказчиках, несмотря на увольнение сотрудников, которые непосредственно поддерживали тесные взаимоотношения с клиентами. К тому же, многие специалисты указывают на существенные недостатки сохранения информации в таких основных программах, как Excel, Word, Access и Outlook.

CRM имеет еще одно бесспорное преимущество: на основании материалов, которые содержит эта система, можно элементарно извлекать необходимую информацию, не просматривая огромного количества документов.

http://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/08/CRM.jpghttp://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/08/CRM-150x150.jpgERP CRM WMSCRM системыCRM,CRM системы,CRM-система,Customer Relationship ManagementСовременные взаимоотношения между компаниями предусматривают наличие определенной базы клиентов. Поэтому с течением времени возникла необходимость появления специальной отрасли, занимающейся управлением взаимоотношений с потребителями продукции (Customer Relationship Management: сокращенно - CRM). Эффективная деятельность практически всех предприятий непосредственно зависит от количества заказчиков. По этой причине любая уважающая себя компания вынуждена прибегать...Комплексная автоматизация бизнеса