Специалисты-аналитики по исследованию рынков информационных технологий заявили, что системы CRM полностью сохранят свои позиции в общем потоке денежных вливаний в эту сферу деятельности.

Главное направление инвестиций в ИТ - CRM-системы
Главное направление инвестиций в ИТ — CRM-системы

Прогноз на ближайшее время именно таков — системы CRM будут настолько же популярны и значимы, а выделение средств на их приобретение будет неотъемлемым атрибутом современного клиенториентированного бизнеса. Весь 2014 год будет характеризоваться небольшим, но стабильным ростом рынка CRM.

Лучшая мужская парфюмерия в магазине мужской парфюмерии. Вот ссылка www.la-parfum.com.ua/i/cPath/2. Зайдите и убедитесь в превосходном выборе разнообразных мужских запахов.

После чего последует период повышенной инвестиционной активности и такая динамика сохраниться на протяжении 3 лет, причем особенное развитие получат мобильные, облачные, социальные CRM технологии, а также веб-аналитика и электронная коммерция.

Все меняется, и развитие систем CRM тоже не стоит на месте, а идет по направлению полной интеграции с облачными технологиями. В 2014 году, по мнению экспертов, уровень продаж систем CRM достигнет суммы 23,9 млрд.долл., причем практически половина из них будет представлять собой облачные системы. В настоящее время из всех функционирующих систем CRM работают с применением облачных сервисов не более 40%.

Работа по поиску актуальных технологий в сфере поддержки и обслуживания клиентов все чаще ведется руководителями этих подразделений с применением результатов анализа огромных массивов данных, ресурсов одноранговых сообществ и центров вовлечения клиентов. Топ-менеджмент компаний все большее внимание уделяет сфере электронной коммерции – такова последняя тенденция, по мнению аналитиков ИТ.

По причине, что большинство ИТ-проектов в сфере маркетинга стартуют самостоятельно, без привлечения собственных специалистов ИТ, аналитики рекомендуют руководителям информационных служб и маркетинга объединить свои усилия и работать в тандеме.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,аналитика,прогнозСпециалисты-аналитики по исследованию рынков информационных технологий заявили, что системы CRM полностью сохранят свои позиции в общем потоке денежных вливаний в эту сферу деятельности. Прогноз на ближайшее время именно таков - системы CRM будут настолько же популярны и значимы, а выделение средств на их приобретение будет неотъемлемым атрибутом современного клиенториентированного...Комплексная автоматизация бизнеса