Отраслевое решение для автодилеров на базе Microsoft Dynamics CRM от компании НОРБИТ
Отраслевое решение для центров по техническому обслуживанию и автодилеров на базе Microsoft Dynamics CRM предназначено для всех процессов в бизнесе, предназначенных для продажи автотехники, и позволяет улучшить эффективность работы с линейкой продукции, увеличить скорость обрабатываемых запросов и произвести оптимизацию клиентского сервиса.
Отраслевые преимущества данного решения для автодилеров на базе Microsoft Dynamics CRM от компании НОРБИТ
Внедрение решения «НОРБИТ» для отрасли: решение для центров технического обслуживания и автомобильных дилеров дает возможность повышения уровня рентабельности осуществляемых продаж и организации эффективной системы обслуживания клиентов за счет:
1. Автоматизация системы произведения расчетов остатков и суммы сделок разбитых по договорам;
2. Введение комфортного инструмента по использованию товарных позиций которые числятся в резерве а также по работе со справочником продукции;
3. Облегченная работа с планируемыми продажами;
4. Применение готовых шаблонов коммерческих предложений и договоров;
5. Анализ продуктов которые наиболее востребованы на автомобильном рынке.
Элементы решения для автодилеров Microsoft Dynamics CRM от НОРБИТ
Решение для данной отрасли создано с учетом основных задач не только клиентского обслуживания центров технического обслуживания и компаний автомобильных дилеров но и в области управления продажами. Основные функции ранее приведенного решения:
1. Управление товарными позициями – хранение информации по автомобильным шинам и технике с наличием возможности проверки наличия на складе определенного вида товара.
2. Управление процессом роботы с потенциальными заказчиками.
3. Управление номерами идентификации продукции и резервированием модельных рядов, что дает возможность исключения случаев вторичных продаж одних и тех же товарных позиций. Резервирование возможно после того как клиент внесет предоплату согласно договору.
4. Управление финансовыми отношениями с клиентами. Автоматизированные схемы произведения расчета остатков оплаты и сумы оплаты включены в данное решение для отрасли.
5. Управление оборотом документов. Позволяет составлять договора и предложения коммерческого характера с помощью средств системы а также форматировать шаблоны форм.
6. Управление ремонтами сервисного характера. Позволяет отслеживать и фиксировать все обращения клиентов, производить оценку загруженности ресурсов. Для руководства фирмы в решение также включены настройки предназначенные для анализирования эффективности сервиса.
7. Анализ уровня эффективности системы продаж. Дает возможность руководству оценить уровень эффективности работы определенного отдела продаж и разработать схему оптимального развития.
Отчет по контрактам
Отчет по поступлениям
Для обеспечения критической и максимально полной оценки эффективности и качества коммерческой работы в решение включены отчеты предназначенные для анализирования активности производимой работы отдельных работников коммерческого отдела.
Компании которые используют отраслевое решение для автодилеров Microsoft Dynamics CRM от НОРБИТ
Приведенное решение используется в общефедеральной сети автоцентров – компании «ТРАК ЦЕНТР».
«ТРАК ЦЕНТР» основан в 2005 году. Главное направление деятельности – образование сети грузовых автомобильных центров собранных под единым комплексом услуг, ценовой политикой и брендом.
Все годы существования компания занимается обслуживанием и продажей грузовых иномарок. С данного года клиенты «ТРАК ЦЕНТРА» могут приобрести также полуприцепную и прицепную технику.
https://erp-crm-wms.ru/otraslevoe-reshenie-dlya-avtodilerov-na-baze-microsoft-dynamics-crm-ot-kompanii-norbit/CRM-системыCRM,CRM для автодилеров,Microsoft Dynamics,Microsoft Dynamics CRM,авто,автомобили,НОРБИТ,продажа авто,продажа автомобилей,решение для автодилеровОтраслевое решение для центров по техническому обслуживанию и автодилеров на базе Microsoft Dynamics CRM предназначено для всех процессов в бизнесе, предназначенных для продажи автотехники, и позволяет улучшить эффективность работы с линейкой продукции, увеличить скорость обрабатываемых запросов и произвести оптимизацию клиентского сервиса. Отраслевые преимущества данного решения для автодилеров на базе Microsoft...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий