Сегодня для каждого вида бизнеса выдвигаются свои требования. Потому то, что является оптимальным решением для малых и средних предприятий, не сможет удовлетворить потребностей крупной компании. И это касается как организации бизнес-процессов, условий труда, так и технического обеспечения. К последнему относятся более сложные, чем женский сайт, CRM системы – программы по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Виды CRM систем
Виды CRM систем

Хорошая CRM система не просто упрощает жизнь владельцу бизнеса, но при правильном использовании способна повысить объём продаж, улучшить качество обслуживания и т.п. Но сделать это можно только при определённых условиях. Первое и самое главное из них – это выбор программного продукта в соответствии с требованиями конкретного бизнеса.

Основные направления

    Существующие CRM системы бывают нескольких направлений:
  1. Информационные. Представляют собой обычную клиентскую базу. Такая CRM используется для ввода и хранения информации о клиенте, сделках с ним, продажах и т.д. Это своего рода информационное пространство предприятия, где находятся разного рода документы, договоры, счета и т.п.
  2. Аналитические. Это вид более продвинутых программ. Их функционал более сложный, имеет ряд дополнительных свойств. Такая CRM может не только хранить данные, но и работать с ними: готовить отчётность по выбранным параметрам, проводить анализ данных.
  3. Коллаборативные. Этот вид систем организует тесное взаимодействие с клиентом, иногда даже разрешая ему влиять на внутренние процессы предприятия. Например, такая программа позволяет проводить опросы с целью изменить качество продукта, предоставляет возможность покупателю самому выбрать и сделать заказ товара или услуги онлайн.

В зависимости от того, что необходимо компании, она выбирает тот или иной вид CRM системы. Но, как правило, подобные программы включают в себя несколько компонентов, позволяющих руководителю и сотрудникам получить максимальную пользу от этого продукта.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаCRM,автоматизация,виды CRMСегодня для каждого вида бизнеса выдвигаются свои требования. Потому то, что является оптимальным решением для малых и средних предприятий, не сможет удовлетворить потребностей крупной компании. И это касается как организации бизнес-процессов, условий труда, так и технического обеспечения. К последнему относятся более сложные, чем женский сайт, CRM системы – программы...Комплексная автоматизация бизнеса