Маркетинг в бизнесе
Немаловажную роль в развитии бизнеса играет грамотный маркетинг. От него зависит количество привлеченных клиентов, имидж продвигаемой продукции.
Каким бы качественным и надежным не был производимый продукт, он не будет продаваться, пока о его преимуществах не узнает широкий круг потребителей. При этом следует учитывать, что каждый рекламный ход должен обеспечивать доход или, как минимум, покрыть расходы. В процессе работы над рекламной кампанией в первую очередь следует узнать, сколько стоит привлечение одного клиента и какую прибыль этот клиент сможет принести компании. Зная эти показатели, можно рассчитать допустимые расходы на рекламу и потенциальную прибыль. Эффективным методом продвижения продукции является комплексный интернет маркетинг.
Реклама является основным способом не только привлечения, но и удержания клиентов. Необходимо только правильно ее использовать. Маркетинг не всегда требует серьезных вложений. Он может быть малобюджетным, то есть предполагать минимальные расходы. Широко используется бюджетный вариант маркетинга в малом бизнесе. Особое внимание в современных условиях следует уделять интернет-маркетингу. Большое значение имеет поисковый аудит.
Основные принципы маркетинга
Одним из основных принципов маркетинга является всестороннее и детальное изучение потребностей потенциальных покупателей. Информация о рынке, его структуре и тенденциях должна быть достоверной и объективной. Следующий принцип – производить необходимо то, что пользуется спросом среди потребителей. Также важный принцип маркетинга – на рынок следует воздействовать, формируя спрос на собственную продукцию.
https://erp-crm-wms.ru/marketing-v-biznese/Автоматизация бизнесаавтоматизация,бизнес,маркетингНемаловажную роль в развитии бизнеса играет грамотный маркетинг. От него зависит количество привлеченных клиентов, имидж продвигаемой продукции. Каким бы качественным и надежным не был производимый продукт, он не будет продаваться, пока о его преимуществах не узнает широкий круг потребителей. При этом следует учитывать, что каждый рекламный ход должен обеспечивать...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий