Facebook обращает внимание на качество контента и предложит статьи для чтения
По сообщениям Facebook обновила алгоритмы распределения статей. Теперь в сети будут показываться ссылки на контент, который по тематике совпадает с материалами статей, которые просматривались ранее.
По сообщениям, которые размещены на официальном сайте Facebook, крупнейшая социальная сеть обновила алгоритмы распределения статейного материала в новостной ленте своих пользователей. Пользователям этой сети, в собственных лентах будут показываться ссылки на контент, который по тематике совпадает с материалами статей, которые они просматривали ранее. Также указывается, что новые алгоритмы Facebook’а начнут распределять качественный контент, который просматривают пользователи мобильных устройств чаще всего.
По словам представителей социальной сети, в самое ближайшее время Интернет-ресурс сможет значительно лучше определять качество статей и отсеивать информацию, спонтанно приобретшую популярность.
Менеджмент Facebook’а решил также представлять пользователям ссылки на контент, который наиболее близок по своей тематике к тому, что человек недавно просматривал. То есть, если Вы искали воздухоочистители, то при дальнейшем чтении статей Вам будут предлагаться ссылки на соответствующие материалы. В скором времени такие ссылки будут отображаться под соответствующими интересам пользователя постами, которые отражаются в информационных лентах. Под каждым оставленным сообщением можно будет найти до трёх рекомендательных ссылок. Разработчики надеются, что данная функция будет полезна и для пользователей мобильных устройств.
Ранее, в октябре сего года, в социальной сети было запущено тестирование функции «Stories to Share». Данный функционал помогает издателям легко обнаруживать на собственных сайтах тот контент, которым могли бы делиться пользователи в социальной сети, однако по каким-то причинам не успели это сделать. Facebook также начал частично тестировать функцию закладок, которая разрешает пользователям сохранять в особом разделе ссылки на статьи для прочтения в дальнейшем.
Таким образом, крупнейшая в мире социальная сеть стала уделять больше времени активным пользователям статейного и новостного контента.
https://erp-crm-wms.ru/facebook-obrashhaet-vnimanie-na-kachestvo-kontenta-i-predlozhit-stati-dlya-chteniya/Автоматизация бизнесаFacebook,автоматизация,контент,социальная сетьПо сообщениям Facebook обновила алгоритмы распределения статей. Теперь в сети будут показываться ссылки на контент, который по тематике совпадает с материалами статей, которые просматривались ранее. По сообщениям, которые размещены на официальном сайте Facebook, крупнейшая социальная сеть обновила алгоритмы распределения статейного материала в новостной ленте своих пользователей. Пользователям этой сети,...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий