Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Цифровая трансформация ассортимента». Вебинар для собственников и руководителей компаний, работающих в сегменте b2b, которые производят или импортируют товары и планируют онлайн-продажу в розницу через интернет-магазин или маркетплейсы или оптом через дилеров, являются моно- или мультибрендовым оптовым интернет-магазином, а также владельцам интернет-магазинов или площадок на маркетплейсах.

Бесплатный вебинар: Цифровая трансформация ассортимента
Бесплатный вебинар: Цифровая трансформация ассортимента

Программа вебинара

  • Антикейс: как растерять клиентов в разгар сезона
  • Кейсы: как удержать и привлечь новых клиентов в b2b
  • Почему цифровая трансформация едва ли не лучшее преимущество
  • Оцифровка ассортимента как способ стать лидером своей ниши без вложений в рекламу
  • Оцифруйте товары своими руками за 4 шага
Дмитрий Прянишников - соучредитель и Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол».
Дмитрий Прянишников — соучредитель и Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол».

О спикерах

Дмитрий Прянишников — соучредитель и Генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Диол».

  • Успешно работаем с 2006 года по направлениям b2b и b2c
  • «Бутиковый» формат, средний срок работы с клиентом (LTV) — 8 лет
  • Собственных b2c интернет-магазина и 3 b2b-проекта, включая «Диол»

Регистрация на странице: https://bi-school.ru/260923-besplatnyj-vebinar-tsifrovaya-transformatsiya-assortimenta/

https://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2023/09/Biznes-insajt-TSifrovaya-transformatsiya-assortimenta-1024x683.jpghttps://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2023/09/Biznes-insajt-TSifrovaya-transformatsiya-assortimenta-300x300.jpgERP CRM WMSМероприятияассортимент,бесплатный вебинар,бизнес,бизнес инсайт,вебинар,вебинары сентябрь,Диол,Прянишников Дмитрий,управление ассортиментом,цифровая трансформацияБизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Цифровая трансформация ассортимента». Вебинар для собственников и руководителей компаний, работающих в сегменте b2b, которые производят или импортируют товары и планируют онлайн-продажу в розницу через интернет-магазин или маркетплейсы или оптом через дилеров, являются моно- или мультибрендовым оптовым интернет-магазином, а также владельцам интернет-магазинов или...Комплексная автоматизация бизнеса