Опросный лист для выявления требований к автоматизации системы управления транспортом (СИСТЕМА TMS)ВЕДОМОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ КЛИЕНТА — СИСТЕМА TMS

ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ:

Название фирмы:
Адрес:
Контактное лицо:
Телефон:
E-mail:

Вид деятельности:

Производство / Торговля / Услуги
Отрасль:
Дополнительная информация:

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ:

СТРУКТУРА СКЛАДИРОВАНИЯ:

Одно отделение / Несколько отделений
Локализация складов:
Количество складских объектов:
Из них складов:
Из них перевалочных пунктов:

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Количество внешних транспортных фирм:
Количество единиц транспорта (подрядчиков):
Количество единиц собственного транспорта:
Количество водителей (подрядчиков):
Количество собственных водителей:

МОДЕЛЬ ПЕРЕВОЗОК:

ПОСТАВКИ К КОНТРАГЕНТУ:

Из центрального склада
Из склада отделения
Из перевалочных пунктов
Другие

ХАРАКТЕР ПОСТАВОК:

Поставки согласно постоянным маршрутам — в % соотношении:
Поставки согласно изменяемым маршрутам — в % соотношении:

ТРЕБУЕМАЯ ИНФОРМАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЛЕДУЮЩИХ ПРОЦЕССОВ:

Контроль погрузки транспортного средства
Контроль разгрузки транспортного средства
Контроль хода выполнения маршрута

ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАКАЗЫ:

Будут вводиться в систему TMS в центральном офисе
Будут вводиться в систему TMS в отделениях
Будут импортироваться в систему TMS из других систем

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОБОРОТ:

Максимальное количество транспортных поручений — в сутки:
Максимальное количество транспортных поручений — за месяц:
Максимальное количество маршрутов — в сутки:
Максимальное количество маршрутов — за месяц:
Максимальное количество получателей в одном маршруте:

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ:

ПЛАНИРУЮЩИЙ СУБЪЕКТ:

Планирование перевозок для собственных нужд
Планированием перевозок занимается внешняя экспедиторская компания

РАЗДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ГРУЗОВ:

Весь заказ привязывается к одному маршруту
Части грузов из одного заказа могут привязываться к многим маршрутам

АВТОМАТИКА ПЛАНИРОВАНИЯ:

Маршруты планируются оператором мануально
Маршруты планируются системой автоматически

СИСТЕМНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ:

Приоритет редукции километров
Приоритет редукции количества транспортных средств
Приоритет редукции времени перевозки
Приоритет редукции расходов

ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫЕ В АЛГОРИТМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ:

Вид требуемого транспортного средства (опасный груз, рефрижератор и т.д.)
Оптимальный маршрут для грузового автомобиля
Допустимая нагрузка транспортного средства
Условия выполнения транспортной услуги (рефрижератор, GPS и т.д.)
Контроль конфликтов назначения транспортного средства

РАСЧЁТ ПЕРЕВОЗОК:

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИ РАСЧЁТЕ С КОНТРАГЕНТОМ:

Количество перевезенных носителей
Количество перевезенной товарной массы
Количество пройденных километров
Зоны поставок
Параметры транспортного средства
Другие.

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИ РАСЧЁТЕ С ВНЕШНИМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ:

Количество перевезенных носителей
Количество перевезенной товарной массы
Количество пройденных километров
Зоны поставок
Параметры транспортного средства
Другие

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИ РАСЧЁТЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПЕРЕВОЗОК:

Количество перевезенных носителей
Количество перевезенной товарной массы
Количество пройденных километров
Зоны поставок
Параметры транспортного средства
Другие

СПЕЦИФИКА АЛГОРИТМОВ РАСЧЁТОВ:

Частая модификация алгоритмов расчёта с контрагентами
Частая модификация алгоритмов расчёта с внешними перевозчиками
Частая модификация алгоритмов расчёта прибыли от перевозок

УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВЫМИ ДАННЫМИ:

СОБСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Базовые данные о автомобиле
Технический осмотр
Информация с точки зрения Опасных Грузов
Другие

РЕГИСТР СОБСТВЕННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ:

Базовые данные о водителе
Медицинские обследования
Контроль времени работы
Другие

ИНТЕРФЕЙСЫ С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ:

ИМПОРТ ДАННЫХ:

Отсутствуют
Заказы
Экспедиторские поручения
Данные товаров (без структуры упаковки)
Структура упаковки
Данные контрагентов (фирм)
Данные внешних экспедиторских компаний
Алгоритмы и прейскуранты расчёта услуг
Таблицы расстояний
Цифровые карты
Временные окна поставок
Информация о транспортных средствах и водителях
Маршруты, запланированные другими экспедиторами
Другие

ЭКСПОРТ ДАННЫХ:

Отсутствуют
Приходные накладные
Расходные накладные
Данные товаров (без структуры упаковки)
Структура упаковки
Данные контрагентов (фирм)
Погрузочные списки
Документы перевозки
Документы выполнения маршрутов
Документы выполнения экспедиторских поручений
Расчетные документы маршрутов
Расчетные документы заказов
Расчётные документы между отделениями (перевалочными пунктами)
Запланированные маршруты
Запланированные грузы
Другие

ТЕХНИКА ВХОДА:

Данные передаются в виде текстовых файлов
Данные передаются в виде файлов со сложной структурой (напр. EDI, HTML)
Обмен данными производится непосредственно из таблиц баз данных системы QGUAR, а также из систем других производителей
Данные берутся из специальных таблиц внешней базы данных
Данные берутся из рабочих таблиц внешней базы данных
Другой метод обмена.

Количество различных форматов, которые будут обслуживаться интерфейсом ВХода:

ТЕХНИКА ВЫВОДА:

Данные передаются в виде текстовых файлов
Данные передаются в виде файлов со сложной структурой (напр. EDI, HTML)
Обмен данными производится непосредственно из таблиц баз данных системы QGUAR, а также из систем других производителей
Данные записываются в специальные таблицы внешней базы данных
Данные записываются в рабочие таблицы внешней базы данных
Другой метод обмена.

Количество различных форматов, которые будут обслуживаться интерфейсом ВЫвода:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ФИРМЕ:

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ИТ-СИСТЕМЫ:

Финансово-бухгалтерская: название / СУБД / ОС
Управления запасами: название / СУБД / ОС
WMS: название / СУБД / ОС
Поддержки производства: название / СУБД / ОС
Управление контрагентами: название / СУБД / ОС
Другие.

ПОРЯДОК РАБОТЫ:

Работа в рассеянной компьютерной сети (несколько удалённых от себя объектов) ОФФЛАЙН
Работа в рассеянной компьютерной сети (несколько удалённых от себя объектов) ОНЛАЙН
Работа в локальной сети

СОЕДИНЕНИЯ:

Вид соединения в рассеянной сети:
Ширина соединения в рассеянной сети:

СЕРВЕР:

Один сервер базы данных
Несколько серверов с рассеянной структурой базы данных

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Необходимо вписать дополнительную информацию, позволяющую более глубоко определить характеристику Вашей отрасли, а также организационную сторону транспортной логистики на Вашем предприятии.

http://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/09/TMS_sistema.jpghttp://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/09/TMS_sistema-150x150.jpgERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаTMS,TMS система,TMS системы,Transportation Management System,автоматизация,автоматизация логистики,логистика,управление перевозками,управление трунспортомВЕДОМОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ КЛИЕНТА - СИСТЕМА TMS ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ: Название фирмы: Адрес: Контактное лицо: Телефон: E-mail: Вид деятельности: Производство / Торговля / Услуги Отрасль: Дополнительная информация: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ: СТРУКТУРА СКЛАДИРОВАНИЯ: Одно отделение / Несколько отделений Локализация складов: Количество складских объектов: Из них складов: Из них перевалочных пунктов: ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: Количество внешних транспортных фирм: Количество единиц транспорта (подрядчиков): Количество единиц собственного транспорта: Количество водителей (подрядчиков): Количество собственных водителей: МОДЕЛЬ ПЕРЕВОЗОК: ПОСТАВКИ К...Комплексная автоматизация бизнеса