Преимущества автоматизированного бизнеса. Автоматизация автосервиса
Автоматизация бизнеса – что это, зачем она нужна? Это вопрос прошлого века. Современный бизнес от небольших мастерских до крупных холдингов полностью автоматизирован.
Какие преимущества автоматизированного бизнеса? Рассмотрим пример автоматизированного автосервиса:
Больше клиентов. Благодаря автоматизации процесс обслуживания ускоряется, не образуются очереди. Самое неприятное — ждать. Быстрое обслуживание по душе клиентам, они запомнят этот автосервис и порекомендуют его знакомым.
Повышение качества обслуживания — это приятно. Когда клиенту сообщают о выполненном заказе, а качественно выполненную работу сопровождают документами. Клиенту приятно, что его помнят.
Простота и наглядность ведения управленческого учета. Фиксируется и анализируется перечень оказанных услуг и приобретенных товаров, история отношений с клиентами. Предоставляется быстрый доступ к социальным профилям клиентов, поиск в ЕДР, ведется книга контактов (телефоны, электронные и физические адреса, прочее). Органайзер напомнит позвонить клиенту или выполнить запланированное.
Прозрачность. Исключается злоупотребления персоналом.
Программа для автосервиса (автомойки, автосалона) станет надежной платформой успешного бизнеса. Она поможет:
Расширить клиентскую базу.
Заслужить лояльность клиентов.
Повысить скорость обслуживания.
Повысить эффективность своего предприятия.
Избавить от рутины бухгалтера и менеджеров.
Экономно расходовать рабочее время.
Уменьшить число ошибок.
Предотвратить злоупотребление и халатность персонала.
Чтобы автоматизировать свой бизнес, нужно скачать программу для автосервиса и приступить к работе в ее среде.
https://erp-crm-wms.ru/preimushhestva-avtomatizirovannogo-biznesa-avtomatizaciya-avtoservisa/Автоматизация бизнесаавто,автоматизация,автоматизация автосервисаАвтоматизация бизнеса – что это, зачем она нужна? Это вопрос прошлого века. Современный бизнес от небольших мастерских до крупных холдингов полностью автоматизирован. Какие преимущества автоматизированного бизнеса? Рассмотрим пример автоматизированного автосервиса: Больше клиентов. Благодаря автоматизации процесс обслуживания ускоряется, не образуются очереди. Самое неприятное - ждать. Быстрое обслуживание по душе клиентам, они запомнят...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий