Новая методология внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing от компании Виванти
Компания Виванти представила новую методологию внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing, которая заинтересовала представителей профессиональной медицины и лидеров фармацевтики.
В Барселоне, на проведенном 11-13 сентября конгрессе по электронному маркетингу в области фармации, наибольшим интересом пользовалась тема взаимосвязи профессиональной медицинской аудитории с использованием социальных медиа-ресурсов.
Электронная детализация вызвала особенно живую заинтересованность, и этой теме был посвящен целый день конференции. Компании, ранее проводившие у себя пробные имплементации e-detailing/clm, поделились собственным опытом с другими.
В процессе обсуждения была сформирована главная идея о ключевых факторах для успешной подготовки к внедрению и его реализации.
Если хотите сделать ставку на хоккейный матч, то можно сделать на хоккей кхл ставки на сайте Париматч — ставки на все виды чемпионатов в России.
Также огромный интерес вызвал доклад Виванти, особенно демонстрация платформы и контента на специально оборудованном стенде. Платформа Call-n-Go от Виванти нашла своих поклонников в лице многих фармацевтических гигантов, таких как Berlin Chemie, Lilly, Lunbeck, Gedeon Richter, Mylan. Они занимаются внедрением продукта во Франции, Германии, России, Ливане, Швеции и других странах.
Участники конференции сгенерировали идею о завершении эры предыдущих платформ. Время, когда технология не успевала за идеями ведущих экспертов, прошло. Платформа Call-n-Go отличается максимальной функциональностью интерфейсов и самодостаточностью архитектуры бизнес-операций. Функции сервера и клиента идеально дополняют друг друга, и поддерживают все основные бизнес-процессы «в полях», что помогает максимально эффективно проводить управление маркетинговыми коммуникациями.
Клиентами компании Виванти, основанной в 2010 году, являются ведущие фармацевтические лидеры, внедряющие в свой бизнес новейшие разработки информационных технологий.
https://erp-crm-wms.ru/novaya-metodologiya-vnedreniya-e-detailingclosed-loop-marketing-ot-kompanii-vivanti/Автоматизация бизнесаClosed Loop Marketing,E-detailing,автоматизация,ВивантиКомпания Виванти представила новую методологию внедрения E-detailing/Closed Loop Marketing, которая заинтересовала представителей профессиональной медицины и лидеров фармацевтики. В Барселоне, на проведенном 11-13 сентября конгрессе по электронному маркетингу в области фармации, наибольшим интересом пользовалась тема взаимосвязи профессиональной медицинской аудитории с использованием социальных медиа-ресурсов. Электронная детализация вызвала особенно живую заинтересованность, и этой...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий