Контроль действий торговых представителей. Автоматизация работы мерчендайзеров.
Основные цели визита менеджера в торговую точку (ТТ) в рамках проекта:
1. Контроль выкладки (проверка заполнения всех ячеек)
2. Контроль цен
3. Предоставление отчета комиссионера
4. Обновление информации о продавцах (ФИО, номера мобильных телефонов и т.д.)
Вторичные цели визита:
1. Продажа продукции не в рамках проекта (обручалка, массовка)
2. Размещение POS-материалов
3. Презентация новинок и предоставление информации о текущем ассортименте
Необходимо для усовершенствования технологии:
1. Наличие iPad
2. Сформированный маршрут для менеджера на конкретную дату
Предложение по технологии проведения визита в ТТ:
1. В IPad загружен маршрут на конкретную дату для конкретного менеджера (маршрут оптимизирован по географическому признаку). В маршрут входят ТТ по проекту. На экране высвечиваются блоки – обозначения ТТ и названия юридических лиц клиентов
2. Подойдя к ТТ, менеджер кликает блок с данной ТТ и «проваливается» на страницу с порядком действий, которые необходимо совершить в данной ТТ:
— Контроль выкладки
— Контроль цен
— Формирование отчета комиссионера
— Фотооотчет
3. Менеджер кликает на блок «Контроль выкладки». На экране появляется изображение 4-х планшетов (по количеству выложенных в данной ТТ групп товаров).
4. Кликает на первый планшет – первая группа товаров. На экране появляется изображение планшета, разделенного на ячейки – макет реального планшета. В каждой ячейке которого указан артикул и название позиции, который отгружался данному клиенту и в данный момент находится на остатках с учетом всех операций, сделанных до этого момента (предыдущие отчеты комиссионера и отгрузка/подсортировка)
5. Менеджер сверяет планограмму на iPad с реальной выкладкой. В случае если на планшете пустая ячейка – уточняет ситуацию по ней. Либо товар продался, либо не выложен. Если не выложен – настаивает на выкладке. Если продан – кликает на ячейку и появляется список артикулов и названий, которые соответствуют данной ячейке. Первый артикул в списке – тот, который был отправлен последним. Уточняет у клиента, этот ли артикул продан. Если да – нажимает кнопку «подтвердить продажу» – и данный артикул попадает из данной ячейки в отчет комиссионера (отчет начинает формироваться – как корзина в интернет-магазине). Если нет – значит перепутаны ячейки и задача менеджера привести выкладку в соответствие с планограммой. После этого также найти проданное изделие и зафиксировать его в отчете комиссионера.
6. Параллельно с проверкой выкладки происходит проверка цен. На IPad указаны в каждой ячейке цены по той позиции, которую отгружали клиенту в последний раз. Если цена в ТТ неправильная – менеджер предпринимает усилия по исправлению цен.
7. На странице каждого планшета в iPad существует окно – комментарии, куда вносится информация, например, о том, что в данной ТТ были проблемы с ценой.
8. Данные действия происходят по каждому планшету
9. При завершении данной работы предлагается нажать на кнопку «Создать отчет комиссионера».
10. Созданный отчет можно показать клиенту и предварительно согласовать его. Также сообщить сумму для оплаты.
11. Есть опция тут же переслать его по почте клиенту с копией менеджеру.
12. Данный отчет также можно закачать в систему управления и отчетности, после чего формируется по текущей схеме ОДЗ и есть возможность сформировать отчет по подсортировке. Эту информацию можно также сообщить клиенту с указанием предполагаемой даты доставки в ТТ.
13. Позже в офисе менеджер распечатывает отчет, ставит печати компании и берет с собой в следующий раз для подписания и пропечатывания у клиента
14. После этого нельзя «выйти» из клиента в iPad, т.к. необходимо сделать фотоотчет – будет предложена такая опция на экране.
15. На экране высвечивается 6 кнопок: общий вид витрины с товаром, фото планшета с товаром на витрине и т.д.
16. Сделанные фото отправляются при первой возможности в папку или в карточку клиента (по указанию).
17. При завершении работы в ТТ, iPad предложит внести изменения в контактных данных клиента — в случае необходимости (например, изменении телефона или появления нового продавца в ТТ) менеджер внесет изменения или добавит информацию.
Преимущества автоматизации:
• Более качественное и быстрое управление полкой в ТТ (не тратим время на сверку по таблицам / картинкам) – все есть в iPad в понятном и простом интерфейсе.
• Всегда видно место и время сделанного отчета
• Сколько провел времени в 1 ТТ менеджер
• Предоставление уникального сервиса
• Сокращаем время по перенос данных в офисе
• Он-лайн отслеживаем действия менеджера на маршруте.
Добавить комментарий