Как повысить скорость обслуживания в кафе или ресторане с помощью высоких технологий?
Автоматизация рабочего процесса доступна не только для крупных компаний-производителей, но и для среднего бизнеса. Руководители, владеющие ресторанами, кафе и даже простым бистро, с удовольствием устанавливают специальные программы для учета продукции и прибыли. Даже простой женский сайт содержит базу данных, где хранятся имена всех пользователей, история покупок и перечень товаров. Управление закупками и прибылью заметно облегчает работу сотрудникам, особенно при оформлении налоговых отчетов. Но автоматизация такого бизнеса состоит не только в учете продукции.
В первую очередь кафе и рестораны оснащаются специальными программами для учета мест. С их помощью легко управлять бронированием столиков, а также всегда знать, сколько еще посетителей вы в состоянии принять. К тому же, таким образом вы можете контролировать повышение или снижение посещения, чтобы эффективно продумать маркетинговые ходы. Среди них все возможные акции и дисконтные скидки. Вести их учет также легко с помощью программ, регистрирующих посетителя и сохраняющих историю их покупки, чтобы при определенной сумме устанавливать необходимый процент скидок.
Автоматизация помогает не только эффективно организовать пространство и систему скидок постоянным клиентам. Также существуют программы, которые позволяют официанту быстро принять заказ и, не отходя от столика, отправить его на кухню. Скорость обслуживания, в этом случае, заметно повышается. Что касается заведений с самообслуживанием, здесь возможны несколько вариантов. Более дешевый — установка сенсорного экрана с перечнем меню. Посетитель сам формирует заказ, оплачивает его и отправляет на кухню. Также есть вариант электронного индивидуального меню. Его чаще всего используют в тематических кафе. А в качестве устройств, чаще всего, используют планшеты. Таким образом можно не только ускорить обслуживание, но и поведать каждому клиенту о акциях и скидках. К тому же, сам руководитель или уполномоченные сотрудники могут удаленно устанавливать цены, добавлять или удалять блюда, оповещать об акциях ежедневно. Таким образом, вы не только увеличите скорость и эффективность обслуживания, но и сможете управлять и следить за всеми аспектами бизнеса, даже находясь за границей.
https://erp-crm-wms.ru/kak-povysit-skorost-obsluzhivaniya-v-kafe-ili-restorane-s-pomoshhyu-vysokix-texnologij/Автоматизация бизнесаавтоматизацияАвтоматизация рабочего процесса доступна не только для крупных компаний-производителей, но и для среднего бизнеса. Руководители, владеющие ресторанами, кафе и даже простым бистро, с удовольствием устанавливают специальные программы для учета продукции и прибыли. Даже простой женский сайт содержит базу данных, где хранятся имена всех пользователей, история покупок и перечень товаров....ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий