Если вы замечаете, что двигатель теряет свою мощность, в процессе разгона отсутствует динамика, а машина не может разгоняться до той скорости, которую развивала ранее, то, скорее всего, проблема связана с выхлопной системой. Разумеется, есть и множество других причин, однако в данном случае имеет смысл рассмотреть ремонт катализатора. Именно на него приходится 50% поломок.

Как отремонтировать катализатор
Как отремонтировать катализатор

С чего начать

Прежде всего, надо поставить автомобиль над ямой. Важно, чтобы выхлопные трубы остыли, вы не должны получить ожог при работе. Далее нужно отворачивать с катализатора гайки. Для решения такой задачи надо использовать головки шестигранного исполнения. Нужно избавиться от таких слоёв, как:

  • пыль, которая налипла во время движения машины;
  • коррозия.

Для этого используйте специальную металлическую щётку.

Выполнение ремонта

В случае, когда не получается открутить гайки, их можно срезать, используя с этой целью такой инструмент, как болгарка, после чего выбить части шпилек. Теперь нужно вытащить электроразъём, отсоединить фланцевые соединения, снять само устройство. Посмотрите на то, как выглядит керамическая решётка. Когда соты не являются квадратными, заметна оплавленность, нужно выполнить замену катализатора.

Разумеется, если у вас есть свободные деньги, то стоит приобрести новое устройство. Подобный вариант является идеальным, ведь так вы добьётесь восстановления экономичности автомобиля, сможете сделать двигатель таким же мощным, как раньше. Если же средств нет, то нужно воспользоваться сверлом с диаметром от 30 до 40 миллиметров. С его помощью нужно сделать в сотах отверстие. Через него будут выходить газы. Действовать надо аккуратно, ведь в том случае, если происходит излишнее расширение патрубка, будет нарушаться волновые процессы внутри выпускного тракта. Кроме того, из-за этого снижается уровень мощности силового агрегата.

Обратите внимание на то, что нельзя применять молоток, создавая отверстия, так как это чревато появлением трещин, которые могут стать в дальнейшем причиной разрушения катализатора. Используя металлическую щётку, надо очистить фланцы, удалить окалину. Затем необходимо подобрать кольца, которые совпадают по диаметру. Для использования старых колец надо выполнить очистку монтажных поверхностей, после чего обильно смазать герметиком.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавто,автоматизация,ремонтЕсли вы замечаете, что двигатель теряет свою мощность, в процессе разгона отсутствует динамика, а машина не может разгоняться до той скорости, которую развивала ранее, то, скорее всего, проблема связана с выхлопной системой. Разумеется, есть и множество других причин, однако в данном случае имеет смысл рассмотреть ремонт катализатора. Именно на...Комплексная автоматизация бизнеса