1C Предприятие 8 Управление небольшой фирмой
Программа «1С Предприятие 8 Управление небольшой фирмой» является готовым решением для проведения автоматизирования управления в малых предприятиях.
Эта программа помогает при организации ежедневной продуктивной работы сотрудников, увеличении эффективности работы всей компании, благодаря тому, что в ней заключены различные инструменты управления. В программу включены все необходимые инструменты для того, чтобы вести оперативный учет, контроль, анализ и планирование на предприятии. Отсутствует излишний функционал, для «быстрого старта» и удобства при ежедневной работе можно произвести настройку, которая будет соответствовать особенностям управления и учета в организации.
На Рабочем столе Программы «1С Предприятие 8 Управление небольшой фирмой» находится интерактивный список, в котором располагаются следующие разделы — Закупки, Банк, Касса, Зарплата и кадры, Продажи, Финансы, Производство, Склад, Настройки.
В разделе «Маркетинг и продажи» имеется возможность создания – События, Контрагента, Заказа покупателя, Счета на оплату, Расходной накладной, Акта выполненных работ.
Имеется возможность создания следующих разделов для работы:
— номенклатур;
— контрагентов;
— прайс-листов
— отчетов по маркетингу и продажам;
В разделе «Продажи» создаются: различные виды документов, связанных:
— с продажами;
— с заказами покупателей;
— с заказами-нарядами;
— со счетами для оплаты;
— с расходными накладными;
— с актами выполненных работы;
— со счетами — фактуры
Раздел «Комиссия» предполагает создание различных документов и отчетов:
— документов по комиссии;
— отчетов комиссионеров;
— отчетов комитентов;
В разделе «Розничных продаж» существует возможность создания чеков ККМ, отчетов по розничным продажам, переоценки в рознице (суммарный учет), календаря сотрудников.
В разделе «Снабжение и Закупки» возможно создание контрагентов, событий, резервирования запасов, приходных накладных, счетов на оплату, накладных, контрагентов, отчетов по снабжению и закупкам, заказов поставщикам, заказов на производство, резервирования запасов, документов по закупкам, приходных накладных, полученных счетов на оплату, дополнительных расходов, полученных счетов-фактур.
В разделе «Запасы и склад» этой программы можно создавать номенклатуру, различных документов – приходных, расходных, документов для перемещения и пр.
В разделе «Банк» можно создать различные отчеты по банковским и кассовым операциям, в том числе – платежных поручений, поступлений на счет, расходы со счета, документы о перемещении денежных средств, планировании денежных средств, заявки на расходование денег, о планируемом поступлении и перемещении денежных средств и т.д.
Раздел «Зарплата и персонал» обеспечивает возможность создания различных кадровых перемещений, документов, отражающих прием на работу: кадровых документов, штатного расписания, приказов о приеме на работу, кадровых перемещений, документов на увольнение, хранения информации о сотруднике, табелей, отчетов по заработной плате: платежных ведомостей, графиков работы, видов начисления и удержаний и т.д.
Число рабочих мест, которое рекомендуется для того, чтобы использовать данную программу, от 1 до 10 человек.
https://erp-crm-wms.ru/1c-predpriyatie-8-upravlenie-nebolshoj-firmoj/Автоматизация бизнеса1C,1C Предприятие,автоматизация,управление компанией,Управление небольшой фирмой,управление фирмойПрограмма «1С Предприятие 8 Управление небольшой фирмой» является готовым решением для проведения автоматизирования управления в малых предприятиях. Эта программа помогает при организации ежедневной продуктивной работы сотрудников, увеличении эффективности работы всей компании, благодаря тому, что в ней заключены различные инструменты управления. В программу включены все необходимые инструменты для того, чтобы...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий