В современном бизнесе на главенствующие позиции выходит управление взаимоотношениями компаний с клиентами.

Новое поколение облачных CRM-систем
Новое поколение облачных CRM-систем
Внимание к вопросу беспрестанно растет. В условиях конкуренции на рынке предприятию приходится решать 2 задачи:

1) удержать имеющихся заказчиков всеми мыслимыми и немыслимыми способами;

2) постоянно пополнять ряды заказчиков новыми клиентами.

Неоценимую помощь при этом оказывают CRM-системы (CRM – от английского Customer Relationship Management, т. е. «управление взаимоотношениями с клиентами»).

Эти помощники заняли прочное и устойчивое положение на корпоративном IT-рынке. Предприятию стоит решить, какая система для него представляется более эффективной и уместной: традиционная, на собственной площади, либо облачная, находящаяся у провайдеров. Последняя доступна благодаря интернету как SaaS (Software as a Service – программное обеспечение в качестве услуги).

Сегодня на мировом рынке представлены онлайн решения 2-го поколения. Системы 2-го поколения разительно отличаются от 1-го поколения хостинговых CRM-систем, которые имели недостатки в строении архитектуры клиент-сервера, слабые методы настройки, ограниченный и неполноценный функционал.

Их преимущества – подкупающая простота применения, расширенный функционал, наличие встроенных элементов учета клиентского опыта (Customer Experience). Они изначально были созданы для работы через интернет. Заказчики с некоторым подозрением относились к CRM-системам, не рассматривали их всерьез. Однако с приходом CRM-систем 2-го поколения положение изменилось. Спрос на системы постоянно растет, что доказывает их востребованность.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,облачная CRMВ современном бизнесе на главенствующие позиции выходит управление взаимоотношениями компаний с клиентами. Внимание к вопросу беспрестанно растет. В условиях конкуренции на рынке предприятию приходится решать 2 задачи: 1) удержать имеющихся заказчиков всеми мыслимыми и немыслимыми способами; 2) постоянно пополнять ряды заказчиков новыми клиентами. Неоценимую помощь при этом оказывают CRM-системы (CRM – от...Комплексная автоматизация бизнеса