Компания Salesforce является мировым лидером рынка облачных CRM-систем. Она активно расширяет деятельность в данной сфере бизнеса.

В Salesforce предпринимают повторную попытку выйти на рынок России
В Salesforce предпринимают повторную попытку выйти на рынок России
Каждый год оборот компании возрастает на тридцать процентов, увеличение в текущем году, по плановым подсчетам, составит четыре млрд. долл. На территории России компания так активно не развивается.

Осенью была проведена конференция на тему: “Решения Salesforce.com для увеличения эффективности бизнеса и продаж”. На данной конференции Дерек Макдонел, руководитель европейского офиса Salesforce по работе с крупными корпоративными клиентами, отметил, что по данным на сегодняшний день на территории России компания насчитывает около пятидесяти клиентов. Заявленная цифра несравним с общей численностью клиентов компании в мире, который насчитывает около 100 тысяч.

Конкурирующая компания из Украины Terrasoft, по сравнению с компанией Salesforse, повысила численность подписчиков на подобный облачный CRM-сервис до пяти тыс. Вендер не согласился с данным развитием событий и принял решение увеличить партнерскую сеть. Организатором конференции выступила компания Softline. На ряду с компанией CT Consulting она является партнером Salesforce с 2009 года.

Данные фирмы предлагают способны разрабатывать дополнительные функции облачной CRM-системы, так же предлагают свои услуги по ее настройке, интеграции с внешними приложении, являются реселлерами.

Алеся Космач, занимающая должность руководителя офиса в Европе по работе с VIP-клиентами, отметила, что в других странах партнеры компании проникают во все сферы бизнеса, но не занимаются торговлей. Фирмам, которые работают на территории России довольно затруднительно совершать проводку ежегодных платежей поставщику облачного сервиса через бухгалтерские счета, в следствии этого компаниям понадобился такой статус. Довольно затруднительно преодолеть это препятствие.

Елизавета Вахошина, которая является старшим CRM-специалистом школы управления Сколково, которая находится в Москве, в своем докладе о внедрении CRM-сервиса Salesforce в данное учебное заведение, отметила, что они сами осуществляют платежи непосредственно в адрес Salesforce.

Этот проект может быть еще уникален тем, что в нем, наряду со стандартной функциональностью облачного CRM-сервиса, были использованы дополнительные модули из магазина приложений Salesforce. Так же собственными силами был разработан один подобный модуль на облачной прикладной платформе Force.com.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что участие партнера Salesforce во многих случаях вовсе не обязательно. Специалисты заказчика вполне могут справится самостоятельно со многими задачами.

По словам Андрея Гарканова, который является руководителем направления Salesforce в компании Softline, «Лаборатория Касперского» является одним из самый главных клиентов Salesforce на рынке России. Как было отмечено в открытых источниках данная антивирусная компания перешла на указанный облачный CRM-сервис только в Америке и Канаде.

Учитывая данное обстоятельство, необходимо отметить сложность интерпретации подобной статистики по SaaS-приложениям. Для примера можно привести такой случай: если международная компания может использовать CRM от Salesforce глобально, то возникает вопрос: необходимо ли в статистике России учитывать ее местный филиал?

Компания CT Consulting – первый партнер Salesforce. В ней отмечают, что количество клиентов на российском рынке может составлять около двухсот. Такая цифра могла быть названа из-за того, что ранее в статистике такие клиенты были учтены. Наиболее правильный подсчет клиентов привел к тому, что на сегодняшний день отмечается более точная цифра в пятьдесят клиентов. Банки “Тинькофф” и “Юниаструм” были отмечены Дереком Макдонелом, как одни из крупнейших клиентов.

После того, как в апреле текущего года Softline получила статус партнера, фирма добавила к своей численности пять клиентов. Эти клиенты смогли развернуть с помощью компании облачный CRM-сервис Salesforce. Для более активного увеличения базы клиентов Salesforce может предпринять пару способов: либо увеличить численность партнеров, либо постараться разрешить проблему с оплатой своего сервиса отечественными программами.

По словам Дерека Макдонела компания имеет и других партнеров, но отказался их назвать. Это может быть вызвано тем, что не все компании, которые претендуют на данный статус смогли пройти необходимые процедуры сертификации и утверждения. Стоимость сервиса, по словам Дерека Макдонела, может колеблется от $60 до $300. в год на одного пользователя. Она может зависеть от набора используемых функций.

Например, стоимость похожего сервиса у компании Terrasoft может составлять 350 евро в год. Для России, где рынок только развиваются, вполне могут работать дополнительные скидки, как заявил Д. Макдонел.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,SaaS,Salesforce,облачная CRMКомпания Salesforce является мировым лидером рынка облачных CRM-систем. Она активно расширяет деятельность в данной сфере бизнеса. Каждый год оборот компании возрастает на тридцать процентов, увеличение в текущем году, по плановым подсчетам, составит четыре млрд. долл. На территории России компания так активно не развивается. Осенью была проведена конференция на тему:...Комплексная автоматизация бизнеса