Благодаря высоким темпам роста применения мобильных устройств появились недоработки сферы CRM. Осуществлялись попытки многих компаний по запуску мобильных приложений, большинство которых не связаны с взаимодействием в области CRM.

Стартапы бьются за мобильный CRM
Стартапы бьются за мобильный CRM
Большинство организаций имеют мало информации о людях, которые пользуются их мобильными приложениями: для каких целей они используются, как взаимодействовать с ними с наибольшей эффективностью, как осуществить их поддержку. Если провалится любой пункт, это приведет к тому, что пользователь закинет приложение, а это негативно скажется в условиях современной конкуренции.

Статистика: в 2013 году на среднестатистический телефон устанавливалось 41 приложение, а в 2012 году – всего 28, а уровень удержания пользователей – 54% в течение 30 дней, и 35% в течение первых 90.

Для того чтобы было возможным предоставление дифференцированного опыта использования и уровня обслуживания каждого клиента, нужно разделить базы пользователей на разные категории, а потом применять полученные данные при привлечении пользователей для увеличения продаж, транзакций, вовлеченности и удержания.

Один из главных аспектов – возможность предоставления пользователю взаимодействия с предприятием путем оставления отзыва, комментария, отправляя e-mail не покидая приложение.

Для бизнеса очень важно знать отзывы о приложении, уровень удовлетворенности им и общее впечатление клиентов.

Ниже представлен список некоторых стартапов, помогающим предприятию заполнить нишу CRM в области мобильных аппаратов.

Urban Airship – позволяет приложению связываться с аудиторией благодаря пуш-уведомлениям и поддержке контекстно-зависимых уведомлений. В настоящее время является одной из самых популярных платформ, используемых для уведомлений, которые используются мобильными приложениями.

Flurry – дает возможность ответа на вопрос: «Как используют мое приложение люди и кто пользователь нашего мобильного приложения?». Flurry является рекламной сетью и мобильные приложения используют ее, чтобы измерить аудиторию – число активных пользователей, уровень удержания и т.д. Flurry делит пользователей по категориям и позволяет проводить измерение уровня окупаемости затрат на приобретение пользователей и делать сравнение с уровнем вовлеченности и уровнем удержания пользователя.

Стартапы бьются за мобильный CRM
Стартапы бьются за мобильный CRM
Crittercism – первоначально предназначен для предоставления инструмента для поиска багов и сбоев в мобильных приложениях. Имеет сходство с BugSence и Crashlytics. Crittercism в настоящее время предоставляет широкие возможности управления производительностью, включая системные логи и трассировку.

AppBoy – функция аналитики, сегментации, коммуникации с клиентами с помощью единой панели управления. Дает возможность отправки сообщений через разные каналы: e-mail, внутренние сообщения приложений, пуш-уведомления.

Helpshift – первый предложил нативное решение обслуживания и поддержки клиентов мобильных приложений. Дает возможность предоставления констектуализированного мобильного пользовательского опыта, интегрируется с CRM-системами Oracle, Salesforce.

Предприятия с дальновидными взглядами знают о необходимости интегрировать возможности CRM со всеми сферами доходов, ценности изучения и анализа пользователей и эффективного взаимодействия с ними в течение всего жизненного цикла. В каждой организации, которая применяет ПО для CRM, целесообразно совмещать его как с мобильными приложениями, так и с колл и веб-центрами.

Традиционный CRM ничем не должен отличаться от мобильного. Просто мобильный CRM занял нишу, которая появилась из-за того, что производители традиционного CRM не успели сориентироваться. Станут ли мобильные CRM тяжеловесами в последующем времени и сосредоточатся ли на мобильной сфере остается очень интересным вопросом.

ERP CRM WMSCRM системыCRM,мобильный CRM,стартапыБлагодаря высоким темпам роста применения мобильных устройств появились недоработки сферы CRM. Осуществлялись попытки многих компаний по запуску мобильных приложений, большинство которых не связаны с взаимодействием в области CRM. Большинство организаций имеют мало информации о людях, которые пользуются их мобильными приложениями: для каких целей они используются, как взаимодействовать с ними с...Комплексная автоматизация бизнеса