Благодаря высоким темпам роста применения мобильных устройств появились недоработки сферы CRM. Осуществлялись попытки многих компаний по запуску мобильных приложений, большинство которых не связаны с взаимодействием в области CRM.

Стартапы бьются за мобильный CRM
Стартапы бьются за мобильный CRM
Большинство организаций имеют мало информации о людях, которые пользуются их мобильными приложениями: для каких целей они используются, как взаимодействовать с ними с наибольшей эффективностью, как осуществить их поддержку. Если провалится любой пункт, это приведет к тому, что пользователь закинет приложение, а это негативно скажется в условиях современной конкуренции.

Статистика: в 2013 году на среднестатистический телефон устанавливалось 41 приложение, а в 2012 году – всего 28, а уровень удержания пользователей – 54% в течение 30 дней, и 35% в течение первых 90.

Для того чтобы было возможным предоставление дифференцированного опыта использования и уровня обслуживания каждого клиента, нужно разделить базы пользователей на разные категории, а потом применять полученные данные при привлечении пользователей для увеличения продаж, транзакций, вовлеченности и удержания.

Один из главных аспектов – возможность предоставления пользователю взаимодействия с предприятием путем оставления отзыва, комментария, отправляя e-mail не покидая приложение.

Для бизнеса очень важно знать отзывы о приложении, уровень удовлетворенности им и общее впечатление клиентов.

Ниже представлен список некоторых стартапов, помогающим предприятию заполнить нишу CRM в области мобильных аппаратов.

Urban Airship – позволяет приложению связываться с аудиторией благодаря пуш-уведомлениям и поддержке контекстно-зависимых уведомлений. В настоящее время является одной из самых популярных платформ, используемых для уведомлений, которые используются мобильными приложениями.

Flurry – дает возможность ответа на вопрос: «Как используют мое приложение люди и кто пользователь нашего мобильного приложения?». Flurry является рекламной сетью и мобильные приложения используют ее, чтобы измерить аудиторию – число активных пользователей, уровень удержания и т.д. Flurry делит пользователей по категориям и позволяет проводить измерение уровня окупаемости затрат на приобретение пользователей и делать сравнение с уровнем вовлеченности и уровнем удержания пользователя.

Стартапы бьются за мобильный CRM
Стартапы бьются за мобильный CRM
Crittercism – первоначально предназначен для предоставления инструмента для поиска багов и сбоев в мобильных приложениях. Имеет сходство с BugSence и Crashlytics. Crittercism в настоящее время предоставляет широкие возможности управления производительностью, включая системные логи и трассировку.

AppBoy – функция аналитики, сегментации, коммуникации с клиентами с помощью единой панели управления. Дает возможность отправки сообщений через разные каналы: e-mail, внутренние сообщения приложений, пуш-уведомления.

Helpshift – первый предложил нативное решение обслуживания и поддержки клиентов мобильных приложений. Дает возможность предоставления констектуализированного мобильного пользовательского опыта, интегрируется с CRM-системами Oracle, Salesforce.

Предприятия с дальновидными взглядами знают о необходимости интегрировать возможности CRM со всеми сферами доходов, ценности изучения и анализа пользователей и эффективного взаимодействия с ними в течение всего жизненного цикла. В каждой организации, которая применяет ПО для CRM, целесообразно совмещать его как с мобильными приложениями, так и с колл и веб-центрами.

Традиционный CRM ничем не должен отличаться от мобильного. Просто мобильный CRM занял нишу, которая появилась из-за того, что производители традиционного CRM не успели сориентироваться. Станут ли мобильные CRM тяжеловесами в последующем времени и сосредоточатся ли на мобильной сфере остается очень интересным вопросом.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,мобильный CRM,стартапыБлагодаря высоким темпам роста применения мобильных устройств появились недоработки сферы CRM. Осуществлялись попытки многих компаний по запуску мобильных приложений, большинство которых не связаны с взаимодействием в области CRM. Большинство организаций имеют мало информации о людях, которые пользуются их мобильными приложениями: для каких целей они используются, как взаимодействовать с ними с...Комплексная автоматизация бизнеса