Система RS-Balance 3. Управление заказами и продажамиПРОДАЖИ

Централизованное управление и контроль
Кредитная политика
Ценообразование
Система лояльности
Доступные запасы
Резервы
Касса
Аналитическая отчетность
Мотивация

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Система RS-Balance предоставляет гибкий инструмент для настройки автоматического формирования цепочки документов, объединенных логикой бизнес-процессов.
Для автоматизации любого бизнес-процесса и автоматического генерирования первичных документов в системе RS-Balance используется настраиваемая схема документооборота.

ЗАЯВКИ И ЗАКАЗЫ

Контроль выполнения заказа

• Заявки и заказы покупателей
• Счет на оплату
• Коммерческие предложения
• Договорной учет
• Контроль выполнения заказа
• Контроль отгрузки
• Контроль задолженности

Процесс продажи товара.

В системе реализована работа с оптовыми покупателями, работа с собственными розничными магазинами, и работа самих розничных магазинов.
Система позволяет оформлять заявки и заказы покупателей. Разница между ними: Заявка позволяет нам оценить первичный спрос покупателя, определить, что он хотел приобрести, а заказ это уже тот товар, который ему предложили и за что он заплатил деньги. Это можно использовать для определения потребности при закупке товара.
Система позволяет оформлять коммерческие предложения для клиентов, а к коммерческому предложению можно выгрузить и прикрепить каталог товаров с описанием.
В системе ведется договорной учет. В договорах, возможно, прописать различные условия, цены и скидки, этапы оплат и этапы поставок. И возможно другие особенные условия для этого клиента.
Осуществляется контроль выполнения заказа, каждый документ имеет статус (оформлен, оплачен, на подборе, отгружен, доставлен и многие другие) В любой момент, можно посмотреть на каком этапе находится сделка, статусы могут меняться автоматически.
В системе для каждого контрагента можно ввести лимит кредита, т.е. товар Вашему покупателю может отпускаться в кредит только до определенной суммы кредита, это может отслеживать жестко или просто предупреждать. Если Ваш менеджер инициировал процесс отгрузки клиенту, у которого лимит кредита превышен система не дает выписать документ – это жесткий контроль, или просто выведет сообщение на экран «Внимание…». Это как раз работает функция оповещения. В системе можно настроить оповещения на любые события, которые в ней происходят. Это удобно для контроля руководителем действий подчиненных, ну и как оповещение сотрудникам.

ПЕРВИЧНАЯ ЗАЯВКА

КП формируется на основании данных, предоставленных системой (остатки на складе, бывшие заявки) с возможностью сохранения в формате «Word» и «Еxcel» для последующего направления клиенту.

КАЛЬКУЛЯТОР СДЕЛКИ

В калькуляторе представлены поля «прибыль», «скидка», «К»(коэффициент), «курс», «сумма». Менеджер при подготовке сделки может «поиграть» со скидкой и другими переменными для формирования оптимального предложения.

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ

— Резервирование товаров при создании заказа
— «Перебрасывание» резервов со склада на склад
— Заимствование «чужих» резервы
— Резервирование из ожидаемого – «Товары в пути»
— Выбор склада отгрузки
— Режим «Автоматическое резервирование»

Резервирование товаров.

В системе реализовано жесткое и гибкое резервирование товара. Что такое жесткое — товар на складе есть, менеджер его резервирует, соответственно товара на складе в свободном остатке нет. В этом плане наша система предлагает гибкое резервирование. Система смотрит остатки товара на складе, анализирует товары в пути, и может снять резерв с чужого счета, если отгрузка по нему будет не скоро и до этого времени такой же товар поступит к нам на склад.
Можно резервировать товар в пути, товар приходит на склад и автоматически попадает в резерв под счет.
Существуют различные схемы резервирования.

«Динамическое» резервирование товаров — это наше «специальное предложение»!

Автоматическое резервирование выполняется из Заказа покупателя по кнопке «Резервирование».

В системе организована «Картотека резервов», в которой отображается список зарезервированных товаров на всех складах организации на текущий момент времени. «Картотека» доступна для просмотра из Заказа покупателя.

Предусмотрено приложение «Резервы», в котором возможны действия по перемещению резервов в ручном режиме. Приложение вызывается по команде контекстного меню «Резервы» из Заказа покупателя.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

• Управление ценообразованием:
– создания прайс-листов
– создания системы скидок
• Мотивация менеджеров
• Консолидированный план отдела продаж
• План продаж в разрезе бренда, группы товаров и др.
• Отчет Эффективность работы менеджеров по товарным группам

Ценообразование. Для каждого структурного подразделения, отдел оптовых продаж, отдел розничных продаж, отдел корпоративных продаж, для розничных магазинов, которые находятся в разных частях города или в разных городах возможно создать собственные прайс-листы, т.е. разработать собственную ценовую политику.
Возможно задавать разнообразные скидки, скидки могут назначаться на группу товаров или на один конкретный товар. Скидка может быть со шкалой условий, например клиент у Вас покупает данный товар в количестве 10-ти штук, ему предоставляется скидка 2%, а если от 10-ти до 20-ти штук, — то скидка 5 %. Система будет применять эти скидки автоматически.
Так же можно назначать скидки для клиентов. Указать группу клиентов, например VIP для которых скидка будет 5 %, а можно назначить скидку для клиентов, которые закупили в прошлом месяце более чем на 100 т.р. Система анализирует, кому выписывается документ, на какое количество товара и предлагает нужную скидку.
Система проводит анализ эффективности работы менеджеров. В системе позволяет создавать различные мотивационные схемы для менеджеров. Ставить менеджерам планы продаж, планы можно ставить на бренд, на группу товаров, или на конкретный товар. Отчет эффективность работы менеджеров.

Продажи — это искусство или все-таки технология?

Формирование Заявки на склад происходит в фоновом режиме. Для просмотра сформированной заявки откройте реестр Заказы покупателей, установите отметку Дополнительно и выберите в списке значение Ссылки. В нижней части реестра отобразится список документов, созданных в процессе оформления сделки. Выберите из реестра документ Заявка на склад и откройте его для просмотра.
После подбора товара сотрудниками склада Заявка на склад принимает состояние Подобран. Далее необходимо создать пакет сопроводительных документов для передачи их покупателю.

Как и в случае с оплатой счетов, переведите Заявку на склад в состояние Подобран вручную. Создайте Накладную на реализацию, воспользовавшись пунктом меню Отгрузка/Выписка расходных накладных.
После отгрузки товара со склада Заявка на склад и Заказ покупателя принимают состояние Отгружен. Состояние Заказа покупателя Отгружен является сигналом менеджеру продаж о завершении сделки по продаже.

УПРАВЛЕНИЕ ДОСТАВКОЙ

Управление доставкой в компании.

В системе создан специальный блок способный вести учет транспортных средств, который позволяет оптимально загружать машины, собственно контролировать доставку.
Для каждого транспортного средства указываются регистрационные сведенья, габаритные и весовые характеристики, расход топлива и т.д. Это позволяет учитывать затраты по доставке товара, правильно определять стоимость доставки, соответственно получать данные о реальной прибыли по сделке.
Если компании необходимо организовать доставку нескольким организациям за один раз, система может автоматически формировать документы и выдавать сотрудникам склада последовательный план заполнения машины. Например, последним будет загружаться тот товар, который будет разгружаться первым.

ИНТЕГРАЦИЯ С TMS

Для автоматического формирования всех маршрутов транспорта компании, возможна интеграция с системами маршрутизации и/или мониторинга транспорта
– ANTOR LogisticMaster и ANTOR MonitorMaster
– ИНГИТ
– TopLogistic (TopPlan)
– СИТИ-Доставка/ЭРМА СОФТ
– AutoTracker
– и пр.

• Учет транспорта:
– весогабаритные характеристики
– расход топлива
• Маршрутные листы
• Последовательность загрузки
• Учет затрат по физической доставке товара

ERP CRM WMSERP-системыERP,RS-Balance 3,управление заказами,управление продажамиПРОДАЖИ Централизованное управление и контроль Кредитная политика Ценообразование Система лояльности Доступные запасы Резервы Касса Аналитическая отчетность Мотивация УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ Система RS-Balance предоставляет гибкий инструмент для настройки автоматического формирования цепочки документов, объединенных логикой бизнес-процессов. Для автоматизации любого бизнес-процесса и автоматического генерирования первичных документов в системе RS-Balance используется настраиваемая схема документооборота. ЗАЯВКИ И ЗАКАЗЫ Контроль выполнения заказа • Заявки и заказы покупателей • Счет на оплату • Коммерческие...Комплексная автоматизация бизнеса