RS-Balance 3 CRM - автоматизация взаимоотношений с клиентами.RS-Balance 3 CRM (Customer Relationship Management System) — не только гибкое, но и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников различных отделов: продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более прозрачным, предсказуемым и увеличить количество успешно завершеных сделок.

RS-Balance CRM предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: ведение истории взаимоотношений, текущее состояние и перспективы контактов, продажи, ведение договоров, контроль оплаты и отгрузки товаров. CRM-система призвана повысить отдачу от работы с клиенами и подходит как крупным, так и небольшим фирмам.

Автоматизация направлений бизнеса при помощи RS-Balance 3 CRM

— Управление продажами (SFA — Sales Force „„Automation).
— Управление маркетингом.„„
— Управление сервисом и call-центром „„(системы по обработке жалоб от абонентов, фиксация и дальнейшая работа со всеми обращениями клиентов).

Ключевые функциональные блоки RS-Balance 3 CRM

1. Управление маркетингом

— Управление бюджетом маркетинговых „„мероприятий.
— Исполнение маркетинговых мероприятий „„по различным каналам (телефон, электронная почта, Интернет и т. д.).
— Гибкое сегментирование клиентской базы.„„
— Программы лояльности.„„
— Управление маркетинговыми ресурсами.„„
— Аналитический маркетинг.„„

2. Контакт-менеджмент

— Формирование корпоративной „„клиентской базы.
— Автоматическое фиксирование истории „„взаимодействий.
— Обеспечение целостной картины „„взаимодействия с каждым конкретным клиентом.

3. Управление продажами

— Предложения и заказы.„„
— Продуктовый каталог и ценообразование.„„
— Аналитика продаж. „„

4. Управление обслуживанием

— Выездное обслуживание.„„
— База знаний.„„
— Служба поддержки.„„

5. Контакт-центр

— Интеграция с телефонными станциями.„„
— Рабочее место оператора.„„

Поддержка бизнес-целей предподагает сбор, хранение и анализ информации о всех потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о различных внутренних процессах компании.
Основной функционал системы охватывает продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации всех сотрудников компании, управление мотивацией персонала.

Главные принципы работы системы CRM

— Наличие единого целостного хранилища информации, „„в котором в любой момент доступны все сведения о предыдущих и планируемых взаимодействиях с клиентами.
— Постоянный кропотливый анализ собранной „„информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных и корпоративных решений — например, сегментация клиентов на основе их важности и значимости для компании.

Уровни обработки информации CRM

— Операционный„„ — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам, документам.
— Аналитический — отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ
эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и т. п.).
— Коллаборационный — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании.

Преимущества RS-Balance 3 CRM
„„
— Удобный пользовательский интерфейс.
— Простота управления бизнес-процессами.
— Контроль за выполнением поставленных задач.
— Низкая совокупная стоимость владения.
— Быстрый возврат инвестиций.

Выгоды от внедрения RS-Balance 3 CRM
„„
— Повышение лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
— Возрастание вероятности заключения сделок.
— Увеличение производительности отдела продаж.
— Улучшение предоставляемого сервиса.
— Хранение истории всех взаимоотношений с клиентами.

Сопровождение решения RS-Balance 3 CRM

Компания R-Style Softlab предлагает услуги «горячей линии» по сопровождению решения RS-Balance CRM. Менеджеры нашего call-центра соединят вас с ответственным специалистом или примут заявку на работы по расширению функциональности.

Обучение персонала заказчика работе с RS-Balance 3 CRM

В состав дистрибутива программного комплекса RS-Balance CRM входит набор подробных пользовательских инструкций на каждый вид осуществляемой деятельности. Компания предлагает курсы обучения сотрудников заказчика в собственном Учебном центре либо через Интернет.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,RS-Balance 3,RS-Balance 3 CRMRS-Balance 3 CRM (Customer Relationship Management System) — не только гибкое, но и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников различных отделов: продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более прозрачным, предсказуемым и увеличить количество успешно завершеных сделок. RS-Balance CRM предназначена...Комплексная автоматизация бизнеса