RS-Balance 3 CRM — автоматизация взаимоотношений с клиентами.
RS-Balance 3 CRM (Customer Relationship Management System) — не только гибкое, но и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников различных отделов: продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более прозрачным, предсказуемым и увеличить количество успешно завершеных сделок.
RS-Balance CRM предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: ведение истории взаимоотношений, текущее состояние и перспективы контактов, продажи, ведение договоров, контроль оплаты и отгрузки товаров. CRM-система призвана повысить отдачу от работы с клиенами и подходит как крупным, так и небольшим фирмам.
Автоматизация направлений бизнеса при помощи RS-Balance 3 CRM
— Управление продажами (SFA — Sales Force Automation).
— Управление маркетингом.
— Управление сервисом и call-центром (системы по обработке жалоб от абонентов, фиксация и дальнейшая работа со всеми обращениями клиентов).
Ключевые функциональные блоки RS-Balance 3 CRM
1. Управление маркетингом
— Управление бюджетом маркетинговых мероприятий.
— Исполнение маркетинговых мероприятий по различным каналам (телефон, электронная почта, Интернет и т. д.).
— Гибкое сегментирование клиентской базы.
— Программы лояльности.
— Управление маркетинговыми ресурсами.
— Аналитический маркетинг.
2. Контакт-менеджмент
— Формирование корпоративной клиентской базы.
— Автоматическое фиксирование истории взаимодействий.
— Обеспечение целостной картины взаимодействия с каждым конкретным клиентом.
3. Управление продажами
— Предложения и заказы.
— Продуктовый каталог и ценообразование.
— Аналитика продаж.
4. Управление обслуживанием
— Выездное обслуживание.
— База знаний.
— Служба поддержки.
5. Контакт-центр
— Интеграция с телефонными станциями.
— Рабочее место оператора.
Поддержка бизнес-целей предподагает сбор, хранение и анализ информации о всех потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о различных внутренних процессах компании.
Основной функционал системы охватывает продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации всех сотрудников компании, управление мотивацией персонала.
Главные принципы работы системы CRM
— Наличие единого целостного хранилища информации, в котором в любой момент доступны все сведения о предыдущих и планируемых взаимодействиях с клиентами.
— Постоянный кропотливый анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных и корпоративных решений — например, сегментация клиентов на основе их важности и значимости для компании.
Уровни обработки информации CRM
— Операционный — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам, документам.
— Аналитический — отчетность по первичным данным и более глубокий анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ
эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и т. п.).
— Коллаборационный — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании.
Преимущества RS-Balance 3 CRM
— Удобный пользовательский интерфейс.
— Простота управления бизнес-процессами.
— Контроль за выполнением поставленных задач.
— Низкая совокупная стоимость владения.
— Быстрый возврат инвестиций.
Выгоды от внедрения RS-Balance 3 CRM
— Повышение лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
— Возрастание вероятности заключения сделок.
— Увеличение производительности отдела продаж.
— Улучшение предоставляемого сервиса.
— Хранение истории всех взаимоотношений с клиентами.
Сопровождение решения RS-Balance 3 CRM
Компания R-Style Softlab предлагает услуги «горячей линии» по сопровождению решения RS-Balance CRM. Менеджеры нашего call-центра соединят вас с ответственным специалистом или примут заявку на работы по расширению функциональности.
Обучение персонала заказчика работе с RS-Balance 3 CRM
В состав дистрибутива программного комплекса RS-Balance CRM входит набор подробных пользовательских инструкций на каждый вид осуществляемой деятельности. Компания предлагает курсы обучения сотрудников заказчика в собственном Учебном центре либо через Интернет.
https://erp-crm-wms.ru/rs-balance-3-crm-avtomatizaciya-vzaimootnoshenij-s-klientami/CRM-системыCRM,RS-Balance 3,RS-Balance 3 CRMRS-Balance 3 CRM (Customer Relationship Management System) — не только гибкое, но и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников различных отделов: продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более прозрачным, предсказуемым и увеличить количество успешно завершеных сделок. RS-Balance CRM предназначена...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий