Ретаргетинг, как мощный инструмент маркетинговой стратегии
Совсем недавно отечественный рынок рекламы в интернете дополнила новая технология под названием ретаргетинг.
Технология работает по принципу бумеранга. То есть, возвращает потенциального потребителя на сайт рекламодателя. Развитие ретаргетинга в России началось ещё в 2006 году, и вот уже 2013 год признан «годом ретаргетинга».
Позволяя увеличивать уровень продаж в сети, ретаргетинг значительно расширяет способы взаимодействия с клиентами. Качественные коммуникации стали важным элементом успешной маркетинговой стратегии предприятия.
Давайте подробнее рассмотрим понятие ретаргетинга. Это позиционирование не приобретённых, но интересующих клиента товаров интернет-магазинов на страницах партнёрских сайтов.
Различают такие виды ретаргетинга:
1. Классический ретаргетинг — нацелен на аудиторию, которая посетила сайт но не совершила действий, связанных с покупкой товара. Позволяет варьировать содержание баннеров, исходя из анализа поведения пользователя на сайте.
2. Товарный ретаргетинг. Применяется в случае, когда покупатель выбрал товар, но по каким-то причинам не купил его. Этот вид ретаргетинга является узко направленным, и характеризуется высокой релевантность рекламного обращения.
3. Корзинный ретаргетинг: пользователи уже добавили товар в корзину, но не оплатили его.
4. Для того чтобы предложить ряд сопутствующих деталей к уже приобретённому товару, применяют cross-sell ретаргетинг.
5. CRM-ретаргетинг. Работает в определённом сегменте целевой аудитории.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что ретаргетинг — это не просто рекламное объявление, а мощный и эффективный рычаг управления аудиторией.
https://erp-crm-wms.ru/retargeting-kak-moshhnyj-instrument-marketingovoj-strategii/Автоматизация бизнесаавтоматизация,маркетинг,продвижение сайта,раскрутка сайта,реклама,ретаргетинг,таргетингСовсем недавно отечественный рынок рекламы в интернете дополнила новая технология под названием ретаргетинг. Технология работает по принципу бумеранга. То есть, возвращает потенциального потребителя на сайт рекламодателя. Развитие ретаргетинга в России началось ещё в 2006 году, и вот уже 2013 год признан 'годом ретаргетинга'. Позволяя увеличивать уровень продаж в сети, ретаргетинг...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий