Решение «RS-Balance 3 Торговля» — автоматизация торговых компаний
Компания R-Style Softlab — ведущий отечественный интегратор, с 1994 года специализирующийся на разработке программного обеспечения для автоматизации торговли. Уже более 15 лет мы ведем совместные проекты с организациями, для которых ключевыми факторами развития являются высокий уровень автоматизации бизнеса, современные технологии, надежность и удобство в работе.
Наши программные продукты используются более чем тысячью компаний. Ценный опыт, полученный нами в ходе длительного сотрудничества с клиентами, лег в основу системы по автоматизации торговли.
Специализированное решение «RS-Balance Торговля» предназначено для автоматизации оптово-розничной торговли различными видами товара, такими как одежда и обувь, бижутерия, аксессуары, спортивные товары и пр. «RS-Balance Торговля» автоматизирует все бизнес-процессы как в бутиках и магазинах малого формата, так и в супермаркетах и универмагах (в том числе объединенных в единую торговую сеть).
Функционал «RS-Balance Торговля» позволяет автоматизировать:
— продажу товара за наличный и безналичный расчет;
— продажу комплектов товара;
— приход товара от поставщика;
— разбор товара (брак, бой, недостача) с автоматической выпиской необходимых документов;
— перемещение товара между магазинами и складами;
— оформление чеков продажи;
— печать этикеток и ценников;
— оформление различных отчетов, отражающих работу магазина;
— систему лояльности (скидки, бонусные деньги, сертификаты и т. д.);
— инвентаризацию товара без остановки работы магазина.
Решение является современной и профессиональной системой для автоматизации торгового зала предприятия общественного питания либо розничной торговли различных форматов и размеров — от небольших магазинов до супермаркетов.
Программный комплекс RS-Balance позволяет выполнять торговые и кассовые операции, используя различные технологии обработки данных, в том числе и технологии штрихового кодирования.
Автоматизированы следующие операции:
— стандартные операции кассы (продажа, возврат, аннулирование, отмена чека, инкассация, внесение наличных денежных сумм);
— формирование чеков при приеме оплаты по выписанному счету (на основании сделанного заказа);
— формирование чеков в режиме идентификации товара с использованием прайс-листа;
— фиксация открытия и закрытия смены, контроль ее длительности;
— выгрузка X- и Z- отчетов;
— получение отчетов по результатам работы торгового зала за указанный период (с анализом продаж в стоимостном и количественном выражении в разрезе объектов и субъектов учета);
— мотивационная схема для продавцов, учет индивидуальных и сменных продаж, реализация плана;
— интеграция с современным торговым оборудованием;
— печать чеков в режиме идентификации товаров (штрих-код) с использованием прайс-листа.
В базовый функционал системы входит подсистема «Управление заказами покупателя». Задача подсистемы — максимальное удовлетворение потребностей клиентов в товарах при минимальных складских запасах. Заказ формируется в системе на основании заявки или согласно условиям договора с учетом запасов резервов и планов поставок и контролируется системой до момента выдачи товара покупателю. Все этапы прохождения и корректировки заказа фиксируются соответствующими документами и позволяют менеджеру в любой момент получить полную информацию о ходе его выполнения. Система отслеживает историю взаимоотношения с клиентами, оценивает эффективность и результативность работы отдела продаж.
RS-Balance обеспечивает:
— прием и размещение товара в торговом зале;
- списание товара (возврат на склад) на основании обнаружения брака;
- инвентаризацию торгового зала;
- списание товара и его реализацию.
Система позволяет учитывать:
— текущие остатки товара в каждом магазине сети;
- средние объемы реализации за установленный период (день, неделя, месяц);
- объемы партий и упаковок;
- циклы поставок каждого из поставщиков;
- время обработки заказа каждого из поставщиков;
- ассортиментный набор поставщиков;
- сроки поставок;
- разбивку по магазинам сети (с учетом ассортиментной матрицы каждого из магазинов).
На этом этапе в системе выполняется:
— приемка и обработка заказа,
— планирование товарного запаса,
— проверка лимита кредита контрагента,
— резервирование товара под заказ,
— создание договора или этапа договора.
Система «RS-Balance Торговля» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров, что позволяет компании увеличить прибыль и улучшить качество обслуживания клиентов.
Сопровождение решения
Компания R-Style Softlab предлагает услуги «горячей линии» по сопровождению решения «RS-Balance Торговля». Менеджеры нашего call-центра соединят вас с ответственным специалистом или примут заявку на работы по расширению функциональности.
Обучение персонала заказчика
В состав дистрибутива программного комплекса «RS-Balance Торговля» входит набор подробных пользовательских инструкций на каждый вид осуществляемой деятельности. Компания предлагает курсы обучения сотрудников заказчика в собственном Учебном центре либо через Интернет.
https://erp-crm-wms.ru/reshenie-rs-balance-3-torgovlya-avtomatizaciya-torgovyx-kompanij/Автоматизация бизнесаRS-Balance 3,автоматизация,автоматизация торговлиКомпания R-Style Softlab — ведущий отечественный интегратор, с 1994 года специализирующийся на разработке программного обеспечения для автоматизации торговли. Уже более 15 лет мы ведем совместные проекты с организациями, для которых ключевыми факторами развития являются высокий уровень автоматизации бизнеса, современные технологии, надежность и удобство в работе. Наши программные продукты используются...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий