Решение Bright VendorPRM для оптовой торговли и дистрибуции на основе Microsoft Dynamics CRM. Разработчик — BrightConsult
Для компаний которые имеют разветвленную систему сбыта, включающую дистрибьюторские и дилерские сети было разработано уникальное решение на основе Microsoft Dynamics CRM — Bright VendorPRM, которое предназначено для продуктивного управления процессом продаж через сеть партнеров.
Данное решение от компании BrightConsult позволяет автоматизировать все элементы процесса управления каналами сбыта и проведения совместных маркетинговых мероприятий.
Ценность решения Bright VendorPRM для бизнеса
• Единое окно доступа к данным о работе с существующими сетями и потенциальными партнерами, которое включает комплексную информацию как о продажах так и об участниках во всех каналах сбыта.
• Полная база данных содержащая статус каждого товара и информацию о представителях партнерской сети.
• Возможность отслеживания выполнения бизнес-планов партнеров.
• Автоматизированная и детальная поддержка полного цикла продаж: от бюджетирования, товарооборота, отчетности до управления бонусными программами.
• Усовершенствованная координация участников в процессе планирования, проведения и контроля маркетинговых мероприятий.
• Инструменты для анализа эффективности продаж товаров и партнеров.
Основные отличия решения Bright VendorPRM
• Совместимость системы с учетными системами партнеров (любыми, включающими проектные программы) для ежедневного контроля процесса сбыта.
• Модуль для контакт-центра, поддерживающего партнерскую сеть.
• Консолидация системы с порталом партнера для обоюдного обмена информацией.
Главные составляющие решения Bright VendorPRM
• Модуль управления маркетингом — управление бюджетом, планирование промо активности, контроль результатов кампании, быстрое информирование ответственных сотрудников.
• Модуль планирования — детальное финансовое, маркетинговое, административное планирование и контроль активностей партнеров.
• Модуль выставления счетов — управление процессом выставления счетов.
• Модуль контакт-центра — управление процессом коммуникаций между партнерами и поставщиками.
• Модуль отчетности — регулярный анализ эффективности продаж и отдельных партнеров, является базой для принятия бизнес решений.
• Портал дилеров – создание отчетности дилеров о текущих продажах, выполнения планов и проведения маркетинговых мероприятий.
Похожие материалы:
- https://erp-crm-wms.ru/izmeneniya-i-obnovleniya-v-erp-sisteme-altius-v-pervom-polugodii-2013-goda/
- https://erp-crm-wms.ru/sistema-avtomatizacii-chop-iguard-kontrol-kachestva-raboty-na-oxrannom-predpriyatii/
- https://erp-crm-wms.ru/mify-o-napravleniyax-razvitiya-po-kompanij/
- https://erp-crm-wms.ru/ifs-ukraina-na-kievskoj-farmacevticheskoj-vystavke-predstavit-erp-sistemu-upravleniya-biznesom/
- https://erp-crm-wms.ru/altus-crm-ot-gruppy-kompanij-asteros/
Добавить комментарий