Пять правил ведения бизнеса в Интернет
Если провести параллели IT-бизнеса с бизнесом в традиционном смысле слова, то нельзя не заметить специфику первого.
Мировая бизнес практика показывает, что можно без проблем приобрести «оффлайновый» бизнес, внедрить свою маркетинговую политику и вполне успешно пожинать плоды. Но, когда предприниматели из СССР попытались внедрить подобную практику и в IT-бизнес, многих постигло разочарование и провал. Свободный рынок и конкурентная среда способствовали этому.
Первое правило: умей делиться.
Главной ошибкой «оффлайновых» бизнесменов, купивших бизнес в «онлайне» — полное оккупирование проекта, т.е. они покупают контрольный пакет акций в стартапе за минимальную сумму. Исходя из практического опыта, данные проекты обречены на медленное умирание, т.к. интересы основателей ущемляются, и смысл работы теряется.
Второе правило: победитель получает всё.
Бизнес в «оффлайне» можно охарактеризовать следующим выражением: В океане, где плавает 1000 рыб, будет плавать и 1001. Но в IT-бизнесе все наоборот, определенный сегмент рынка контролируют несколько компаний-гигантов (около 80-90% прибыли)
Третье правило: инертность бизнеса.
Последствия неверной маркетинговой политики в традиционных отраслях (строительство, металлургия и т.д.) могут проявить себя только через годы, да и вероятность банкротства минимальная, т.к. времени на исправление ошибок достаточно.
Бизнес в «онлайне» характеризуется короткими производственными циклами, следовательно, вероятность обанкротиться, в связи с быстрой скорость устаревания технологий, достаточно высока. В IT-бизнесе нередки случаи, когда стартап с минимальными вложениями может поглотить рынок крупной компании.
Четвертое правило: измеряется абсолютно всё.
Важной особенность онлайнового бизнеса является наличие огромного количества статистических данных, которые могут быть использованы для увеличения преимущества в том или ином сегменте рынка.
Пятое правило: большой бизнес — «большие» люди.
Мировая практика построения бизнеса в онлайне показывает, что гиганты индустрии могут стать таковыми только при помощи венчурных инвесторов. Эти люди обладают необходимыми знаниями для строительства компании, он выступают как эксперты в своей области знаний.
Привлечь «больших» людей за «зарплату» практически невозможно, мотивирует их только процент от дохода проекта.
Таким образом, нельзя отождествлять «оффлайновый» и IT-бизнес. Необходимо учитывать специфику каждого из них. Грамотное построение онлайнового бизнеса, конечно же, не ограничивается вышеперечисленными правилами, мы изложили только базис, на котором происходит построение остальных элементов высокотехнологичной компании.
https://erp-crm-wms.ru/pyat-pravil-vedeniya-biznesa-v-internet/Автоматизация бизнесаавтоматизация,бизнес,бизнес в Интернет,Интернет,правила,правила бизнесаЕсли провести параллели IT-бизнеса с бизнесом в традиционном смысле слова, то нельзя не заметить специфику первого. Мировая бизнес практика показывает, что можно без проблем приобрести 'оффлайновый' бизнес, внедрить свою маркетинговую политику и вполне успешно пожинать плоды. Но, когда предприниматели из СССР попытались внедрить подобную практику и в IT-бизнес, многих постигло...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий