Новое приложение Dassault Systemes для контакт-центров Exalead OneCall
Компанией Dassault Systemes, занимающейся поставкой решений для 3D-проектирования, макетирования и управления жизненным циклом изделий (PLM), было представлено новое приложение Exalead OneCall.
Эта новинка помогает менеджерам по продажам превращать взаимодействие с заказчиками в деньги. Использование приложения способствует снижению продолжительности вызова и повышению коэффициента заявок, которые обрабатываются с первого вызова, что увеличивает эффективность работы.
Использование приложения Exalead OneCall полностью меняет работу в контакт-центре. Сотрудник, работающий с заказчиками, получает все данные, необходимые для успешного обслуживания хорошо информированных потребителей. Вне зависимости от того, какой характер данных и их местоположение, будь они внутренние, например, из корпоративных CRM или ERP систем, или внешние, например с веб-сайтов, или соцсетей, имеют ли они структуру, или нет, данное приложение сможет их агрегировать и структурировать, тем самым обеспечивая сотрудников контактных центров и менеджеров по продажам подробной информацией о клиентах.
Приложение построено на базе платформы Dassault Systemes 3DExperience и является дополнением этой системы. Приложением отображается вся необходимая информация о клиенте и продуктах, что были проданы, прямо на экраны сотрудников. Данные предоставляются в простой и понятной форме, на любом языке. Также программа предоставляет возможность поиска по разным каналам и доступа к клиентской истории.
Кроме того, приложение имеет инструменты для руководителей, включая, возможность для получения отчета о активности подразделений или отдельных сотрудников, информационные панели, которые отображают бизнес-показатели в режиме реального времени, а также аналитические инструменты, консолидированную отчетность KPI и средства для анализа динамики развития продаж.
Приложение Exalead OneCall уже поступило в продажу и доступно для приобретения и установки у локальных реселлеров и системных интеграторов.
https://erp-crm-wms.ru/novoe-prilozhenie-dassault-systemes-dlya-kontakt-centrov-exalead-onecall/Автоматизация бизнесаDassault Systemes,Exalead OneCall,автоматизацияКомпанией Dassault Systemes, занимающейся поставкой решений для 3D-проектирования, макетирования и управления жизненным циклом изделий (PLM), было представлено новое приложение Exalead OneCall. Эта новинка помогает менеджерам по продажам превращать взаимодействие с заказчиками в деньги. Использование приложения способствует снижению продолжительности вызова и повышению коэффициента заявок, которые обрабатываются с первого вызова, что увеличивает...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий