Microsoft Dynamics CRM. Кратко о главном.
Обзор CRM-системы, предлагаемой компанией Microsoft
Все чаще на слуху появляется аббревиатура CRM (Customer Relationship Management), которую пользователи в большинстве своем считают программным обеспечением для клиентоориентированных продаж.
На самом деле, речь идет не просто о программном комплексе, а о целой стратегии, которая помогает подойти к продажам с точки зрение экономии средств и увеличения прибыли. Такой подход затрагивает все подразделы работы компании от работников офисов до трудящихся на складе. Результат же обещает быть не за горами. Концентрируясь на заказчике, экономя деньги на организацию продаж, такое нововведение обещает окупиться в относительно недолгом времени. Кроме того, такой переход в скором времени станет обязательным: если не поменяться сегодня, завтра клиента сможет перехватить конкурент.
C проникновением этого веяния на рынок постсоветского пространства тысячи мелких и крупных компаний по разработке программного обеспечения не остались в стороне от процесса и активно принялись осуществлять в жизнь мечту об сверхорганизованных продажах.
Эти тенденции не могли обойти сторон одного из сильнейших игроков данного рынка – компанию Microsoft. Ее решением Microsoft Dynamics CRM пользуются фирмы разной направленности и масштаба. С чем же это связано?
Одним из основных недостатков CRM систем является необходимость подстройки все стратегии ведения бизнеса под систему. Конечно же, это неудобно как мелкому бизнесу, так и большим компаниям. Отсюда и столько мелких предложений по оптимизации системы взаимодействия с клиентом под конкретную организацию. По заявлению разработчиков из Microsoft, их платформа достаточно гибкая, чтобы найти применение в любой концепции ведения дел. Система легко адаптируется к существующим приложениям, к любой бизнес-логике. Позволяет виртуализовать множество бумажных процессов, проводить качественных анализ поточных дел с построением реальных и оптимальных планов на будущее.
Конечно,такую систему смогут позволить себе далеко не все компании. Гибкость системы не автоматична. Её необходимо настраивать, используя разработчиков, способных позаботиться о том, чтобы товар не просто продавался, а умно продвигался на рынке с полной выгодой, как для заказчика, так и для производителя-реализатора.
https://erp-crm-wms.ru/microsoft-dynamics-crm-kratko-o-glavnom/https://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/07/Microsoft-Dynamics-CRM.jpghttps://erp-crm-wms.ru/wp-content/uploads/2012/07/Microsoft-Dynamics-CRM-150x150.jpgCRM-системыCRM,CRM-система,Customer Relationship Management,Dynamics CRM,Microsoft,Microsoft Dynamics CRMОбзор CRM-системы, предлагаемой компанией Microsoft Все чаще на слуху появляется аббревиатура CRM (Customer Relationship Management), которую пользователи в большинстве своем считают программным обеспечением для клиентоориентированных продаж. На самом деле, речь идет не просто о программном комплексе, а о целой стратегии, которая помогает подойти к продажам с точки зрение экономии средств...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Наша компания уже почти что год переходит на Microsoft Dynamics CRM. Директор уже жалеет, что взялся за эту идею. Ужасная программа со множеством глюков и недоделок.
Согласен. Ее купят получат откат, потом решают зачем.
Менеджер,
данная программа, впрочем как и любой другой софт, является лишь рабочим инструментом. Очень многое зависит от того, кто устанавливает и настраивает это ПО.
Ругать данный софт, наверное, не совсем правильно. Вам просто не повезло с внедренцем. Мы знаем десятки, если не сотни компаний, где стоит Microsoft Dynamics CRM и его работой все довольны.
Во во, так Даша у нас говорила. Но дали ей кличку-ДЯТЕЛ. Клиенты шарахались от нее.
Видимо Даша получила свою кличку не только за незнание основ автоматизации бизнеса.
Уже во второй компании наблюдаю внедрение срм. Она позволяет занять ИТ и маркетологов. Надо весь бизнес пригнуть под срм. Дополнительная никчемная надстройка. Хороша там где нагрузка низкая, где весь ассортимент есть. т.е. запад. А так она мультиплекатирует недостстки.
Где нагрузка низкая, как правило хватает Excel-я. А вот в крупных компаниях без CRM действительно никак.