Компания «Манго Телеком» предлагает своим клиентам новый доход к ведению бизнеса и осуществление контроля за совершенными звонками сотрудников.

Манго Телеком расширяет границы бизнеса для своих клиентов
Манго Телеком расширяет границы бизнеса для своих клиентов
Не всегда руководитель может создать рабочие места в офисе и контролировать звонки своих менеджеров. Если сотрудник работает вне офиса, то возникают трудности с переадресацией звонка, нет возможности получить помощь коллег при возникновении сложного вопроса клиента. Как результат, могут снизится продажи и потери постоянных клиентов.

При сезонном бизнесе у руководителя возникает масса проблем с поиском новых сотрудников, обеспечение их рабочими местами, обучение и контроль, что негативно влияет на развитие бизнеса. При открытии же второго офиса и подключении второго телефона происходит неравномерное распределение звонков.

Виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис» снимает все ограничения и звонки клиентов переадресовываются на домашний номер сотрудника. При возникновении вопросов сотрудник с помощью Центра обработки вызовов (ЦОВ) есть возможность подключения более опытного сотрудника, с возможностью доступа к CRM-системе.

ВАТС позволяет контролировать каждый звонок с возможностью автоматической записи. Звонки могут принимать сотрудники независимо от своего географического расположения за счет того, что «Манго офис» использует облачную архитектуру. Подключение занимает несколько часов.

Виртуальная АТС позволяет руководителям контролировать численность сотрудников, без дополнительной аренды помещения и увеличивать рабочий график за счет привлечения специалистов разных часовых поясов. Для сотрудников же более комфортные условия работы, без посещения офиса. Клиенты получают надежного партнера и получение консультации в любое время.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавтоматизация,АТС,бизнес,ВАТС,виртуальная АТС,контроль звонков,контроль менеджеров,Манго Телеком,Манго-ОфисКомпания «Манго Телеком» предлагает своим клиентам новый доход к ведению бизнеса и осуществление контроля за совершенными звонками сотрудников. Не всегда руководитель может создать рабочие места в офисе и контролировать звонки своих менеджеров. Если сотрудник работает вне офиса, то возникают трудности с переадресацией звонка, нет возможности получить помощь коллег при...Комплексная автоматизация бизнеса