Классификация контекстной рекламы по видам
Классификация контекстной рекламы по видам

Контекстная реклама – предоставляемое пользователю объявление, подобранное роботизированной поисковой системой с учетом создаваемых им запросов. Для этого ПО систематизируются ключи или ключевые фразы. Они присутствуют в самом запросе и контексте рекламы (отсюда название – «контекстная»). Эта особенность позволяет маркетологам «цеплять» не просто случайных пользователей, а предоставлять информацию заинтересованным покупателям или клиентам нужной целевой аудитории. Какие виды контекстной рекламы существуют мы разберем в этой статье.

Поисковое контекстное рекламное объявление

Пользователь самостоятельно ищет в сети товар или услугу. Как только он указывает фразу, содержащую ключ, система (все популярные «поисковики» работают именно по этому принципу) автоматически откроет на странице объявления с соответствующими параметрами. Ранжирование по важности проводится на усмотрение поисковой системы.

Баннерная с контекстным таргетингом

Маркетологи, использующие баннерную рекламу с контекстным таргетингом, существенно расширяют возможности поисковых систем. Объявления будут показываться пользователю как сразу после создания запроса, так и несколько дней после этого. Такая «настойчивость» достаточно часто дает хорошие результаты.

Популярные площадки для размещения

  • Яндекс Директ – отличается своей универсальностью. Может применяться для любых видов коммерческой деятельности. Цена кликов определяется демократично на торгах.
  • Google Ads – по правилам и функциональным возможностям является аналогом Яндекс. В настоящее время деятельность приостановлена.
  • myTarget – оптимальный вариант для настройки таргетированной рекламы в социальных сетях.

Основа – правильно подобранные ключи

Правильно подобранные ключи и запросы являются залогом успеха рекламной компании маркетолога, использующего для продвижения контекстную рекламу. Процедуру подбора можно автоматизировать, используя:

  • Вордстат – дает информацию по количеству запросов для конкретной фразы.
  • Планировщик Google – позволяет группировать ключи и делать прогнозы, составляя бюджет акции.
  • Google Trends – используется для составления прогнозов по сезонности и тендерам. Позволяет сравнивать свой бизнес с акциями конкурентов.

Понятие «минус-слова» в контекстной рекламе

«Минус-слова» — блокируют показы объявлений в сети по целевым запросам. Их следует исключать из контекстной рекламы. Найти можно:

  • Используя личный опыт.
  • С помощью Вордстат.
  • Изучая списки маркетологов (есть в сети).

Процедуру отбора следует проводить обязательно, иначе рекламные объявления просто будут блокироваться поисковыми системами.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавтоматизация бизнеса,контекстная рекламаКонтекстная реклама – предоставляемое пользователю объявление, подобранное роботизированной поисковой системой с учетом создаваемых им запросов. Для этого ПО систематизируются ключи или ключевые фразы. Они присутствуют в самом запросе и контексте рекламы (отсюда название – «контекстная»). Эта особенность позволяет маркетологам «цеплять» не просто случайных пользователей, а предоставлять информацию заинтересованным покупателям...Комплексная автоматизация бизнеса