Как упростить работу в гостинично-ресторанном бизнесе?
Что самое важное для какой-либо гостиницы или ресторана? Правильно, положительный отзыв клиента.
И для этого необходима гармоничная и оперативная работа всего персонала. Возникает вопрос, а как этого добиться? При помощи систем автоматизации.
Программа автоматизации должна быть максимально понятной для обычных работников в использовании, и, помимо этого, иметь широкий спектр возможностей, позволяющих улучшить Ваш сервис обслуживания.
Например, для Вашего ресторана будет удобно, если система сама оформляет заказ, передает на приготовление, формирует чек (частично и полностью), проводит закрытие смены; ведет учёт прихода/расхода производственных продуктов и материалов, предоставляет руководителю возможность оперативного контроля.
Для гостиницы же бесценной будет система позволяющая бронировать, оформлять номера, отслеживать заселение/выселение гостей, движение финансов; автоматически применять дисконты, скидки, акции, зависимо от сезона и даты; работать с магнитными замками и электронными ключами; вести кадровый учет, движение денег в общем.
Не стоит забывать о сервисной поддержке, а также проверять вероятность обновлений программы и платными ли будут они. Кстати, дешево – не всегда хорошо! Поинтересуйтесь, включает ли система все требуемые Вам модули и функции, чтобы в процессе использования не оказалось недостающих компонентов, которые, естественно, просто так Вам никто не предоставит.
И напоследок, отдавайте предпочтение отечественному производителю, чтобы избежать проблем с законодательством, и, в случае необходимости, увеличить вероятность получения быстрого сервисного обслуживания.
Бронирование гостиницы заранее, позволяет вам не беспокоиться о том, где вы будете жить, когда приедете в незнакомый город. Вы можете снять квартиру в минске недорого, забронировав ее заранее, и заселиться в нее по приезду в город.
https://erp-crm-wms.ru/kak-uprostit-rabotu-v-gostinichno-restorannom-biznese/Автоматизация бизнесаавтоматизация,автоматизация гостиницы,автоматизация ресторанаЧто самое важное для какой-либо гостиницы или ресторана? Правильно, положительный отзыв клиента. И для этого необходима гармоничная и оперативная работа всего персонала. Возникает вопрос, а как этого добиться? При помощи систем автоматизации. Программа автоматизации должна быть максимально понятной для обычных работников в использовании, и, помимо этого, иметь широкий спектр возможностей,...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий