Как создать прибыльное турагентство
Туристический рынок устроен таким образом, что его популярность будет пусть не столь высока, но на сто процентов стабильна. Ведь все люди время от времени пакуют чемоданы и отправляются в путешествие – будь то рабочая командировка или отпуск. И тогда люди обращаются в туристическое агентство. А его главная задача – организовать им комфортный перелет и найти все условия для отдыха.
Сегодня немало начинающих бизнесменов, открывая новое дело, отдают предпочтение именно туристическому бизнесу, поскольку спрос на туристические агентства Екатеринбурга растет с каждым днем. Однако открытие турфирмы – дело крайне специфическое, и прежде чем браться за него, нужно понять специфику данной работы. Эта статья представляет пользу для тех, кто решил открыть туристическое агентство и готов к слаженной конкурентной борьбе за клиента.
Этапы работы
Здесь не будут указаны даже приблизительные расходы на весь рабочий процесс открытия турагентства. Однако в статье можно найти пошаговые этапы работы, которые предстоит сделать будущему руководителю.
- Здесь можно очертить основные критерии:
- Выбор хорошего туроператора. Прежде всего, это самый тесный партнер в работе с любым турагентством. При выборе туроператора важно учитывать его срок работы на рынке, брендовость и уровень надежности.
- Помещение. Разумеется, новому турагентству рекомендовано арендовать офис в центре, желательно неподалеку от автовокзала и аэропорта. Кстати, эксперты рекомендуют располагаться недалеко от других турагентств. Это позволяет клиенту сравнить сразу несколько вариантов и сделать выбор в пользу лучшего.
- Офис. Разумеется, офисная работа невозможна без оргтехники: компьютеры, принтер, факс, ксерокс, телефоны. Не лишним будет поработать над интерьером помещения. Внешний вид должен располагать тематике работы. В данном случае, если это турагентство, то стены рекомендуется украсить фотообоями с изображением моря, курортов или европейских достопримечательностей.
- Персонал. Туроператор должен располагать как крепкими физическими, так и волевыми качествами. Один менеджер должен быть готов к интенсивному приему заявок. При этом вести общение с десятками, а то и сотнями человек в день. Такое не каждому под силу.
- Реклама. Один из важных аспектов на первых этапах работы. Зарекомендовать себя нужно как через рекламу СМИ, внешнюю рекламу, так и по принципу сарафанного радио. Не станет лишней заказать сувенирную продукцию – брелоки, календари, блокноты с изображением логотипа и контактных данных турфирмы.
Подведя итог, остается добавить, что работа турагентств – сезонная. Поэтому не стоит ждать, что клиенты будут посещать фирму круглогодично. К тому же наработка клиентской базы также осуществляется не за полгода, и даже не за год. Поэтому в первый год работы не следует рассчитывать на большое поток клиентов. Как правило, в летнее время норма работы – 40 договоров в месяц, в зимнее время – до 20. При таком раскладе окупаемость работы можно поднять уже через два года.
https://erp-crm-wms.ru/kak-sozdat-pribylnoe-turagentstvo/Автоматизация бизнесаавтоматизация,туризмТуристический рынок устроен таким образом, что его популярность будет пусть не столь высока, но на сто процентов стабильна. Ведь все люди время от времени пакуют чемоданы и отправляются в путешествие – будь то рабочая командировка или отпуск. И тогда люди обращаются в туристическое агентство. А его главная задача –...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий