Туристический рынок устроен таким образом, что его популярность будет пусть не столь высока, но на сто процентов стабильна. Ведь все люди время от времени пакуют чемоданы и отправляются в путешествие – будь то рабочая командировка или отпуск. И тогда люди обращаются в туристическое агентство. А его главная задача – организовать им комфортный перелет и найти все условия для отдыха.

Как создать прибыльное турагентство
Как создать прибыльное турагентство

Сегодня немало начинающих бизнесменов, открывая новое дело, отдают предпочтение именно туристическому бизнесу, поскольку спрос на туристические агентства Екатеринбурга растет с каждым днем. Однако открытие турфирмы – дело крайне специфическое, и прежде чем браться за него, нужно понять специфику данной работы. Эта статья представляет пользу для тех, кто решил открыть туристическое агентство и готов к слаженной конкурентной борьбе за клиента.

Этапы работы

Здесь не будут указаны даже приблизительные расходы на весь рабочий процесс открытия турагентства. Однако в статье можно найти пошаговые этапы работы, которые предстоит сделать будущему руководителю.

    Здесь можно очертить основные критерии:
  1. Выбор хорошего туроператора. Прежде всего, это самый тесный партнер в работе с любым турагентством. При выборе туроператора важно учитывать его срок работы на рынке, брендовость и уровень надежности.
  2. Помещение. Разумеется, новому турагентству рекомендовано арендовать офис в центре, желательно неподалеку от автовокзала и аэропорта. Кстати, эксперты рекомендуют располагаться недалеко от других турагентств. Это позволяет клиенту сравнить сразу несколько вариантов и сделать выбор в пользу лучшего.
  3. Офис. Разумеется, офисная работа невозможна без оргтехники: компьютеры, принтер, факс, ксерокс, телефоны. Не лишним будет поработать над интерьером помещения. Внешний вид должен располагать тематике работы. В данном случае, если это турагентство, то стены рекомендуется украсить фотообоями с изображением моря, курортов или европейских достопримечательностей.
  4. Персонал. Туроператор должен располагать как крепкими физическими, так и волевыми качествами. Один менеджер должен быть готов к интенсивному приему заявок. При этом вести общение с десятками, а то и сотнями человек в день. Такое не каждому под силу.
  5. Реклама. Один из важных аспектов на первых этапах работы. Зарекомендовать себя нужно как через рекламу СМИ, внешнюю рекламу, так и по принципу сарафанного радио. Не станет лишней заказать сувенирную продукцию – брелоки, календари, блокноты с изображением логотипа и контактных данных турфирмы.

Подведя итог, остается добавить, что работа турагентств – сезонная. Поэтому не стоит ждать, что клиенты будут посещать фирму круглогодично. К тому же наработка клиентской базы также осуществляется не за полгода, и даже не за год. Поэтому в первый год работы не следует рассчитывать на большое поток клиентов. Как правило, в летнее время норма работы – 40 договоров в месяц, в зимнее время – до 20. При таком раскладе окупаемость работы можно поднять уже через два года.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаавтоматизация,туризмТуристический рынок устроен таким образом, что его популярность будет пусть не столь высока, но на сто процентов стабильна. Ведь все люди время от времени пакуют чемоданы и отправляются в путешествие – будь то рабочая командировка или отпуск. И тогда люди обращаются в туристическое агентство. А его главная задача –...Комплексная автоматизация бизнеса