Банк ВТБ24 запустил в работу первую очередь единой фронт-офисной системы. Это благотворно скажется на скорости обслуживания клиентов.

Фронт-офисные системы банка ВТБ24
Фронт-офисные системы банка ВТБ24
Раньше для обслуживания клиентов использовалось несколько компьютерных программ. В таких случаях приходилось часто переключаться с одной программы на другую. Часть операций при этом дублировалась. Работы по созданию единой IT-системы, позволяющие объединить все операции по работе с клиентами, были заказаны компании «Техносерв Консалтинг».

Основой для фронт-офисной системы послужила Oracle Siebel CRM и Oracle BI Publisher. Запущенный этап новой программы позволяет реализовать обслуживание маркетинговых процессов и фиксировать клиентские обращения. Для этого были интегрированы хранилища данных банка и система телефонизации. Теперь работники банка могут фиксировать и обрабатывать факты отношений с клиентами, а также запросы клиентов по различным каналам.

Дальнейшая разработка фронт-офиса предполагает автоматизацию процессов продажи: от оценки предполагаемого клиента и сбора документов до заключения договора. В планах – реализация комплексного обслуживания и выдача наличных кредитов. До 2015года планируется перевести на обслуживание в данной фронт-офисной системе до 80% всех операций с физическими и юридическими лицами.

В системе создан уникальный продуктовый каталог с большим числом настраиваемых позиций. Это позволяет подойти индивидуально к каждому клиенту, с учетом полного удовлетворения его нужд. Напрмер, если кто-то хочет взять новостройки эконом класса с отделкой в ипотеку.

Поскольку сотрудникам банка больше нет необходимости дублировать информацию и заниматься переключением интерфейсов, количество ошибок сокращается, а обслуживание становится более качественным и происходит быстрее.

Внедрение пилотного проекта окупилось за счет роста продаж в первый же месяц. Такие проекты обычно быстро окупаются и приносят ощутимую выгоду заказчикам.

ERP CRM WMSАвтоматизация бизнесаOracle,Oracle BI Publisher,Oracle Siebel CRM,автоматизация,Банк,Банк ВТБ24,ВТБ24,Техносерв Консалтинг,фронт-офис банка,фронт-офисная системаБанк ВТБ24 запустил в работу первую очередь единой фронт-офисной системы. Это благотворно скажется на скорости обслуживания клиентов. Раньше для обслуживания клиентов использовалось несколько компьютерных программ. В таких случаях приходилось часто переключаться с одной программы на другую. Часть операций при этом дублировалась. Работы по созданию единой IT-системы, позволяющие объединить все операции...Комплексная автоматизация бизнеса