Программное решение CRM Manzana Loyalty Solution предназначено для объединения ряда ведущих продуктов Microsoft в единую эффективную систему поощрения для потребителей товаров и услуг.

CRM Manzana Loyalty Solution - программа лояльности покупателей. Разработано на базе Microsoft Dynamics CRM
CRM Manzana Loyalty Solution — программа лояльности покупателей. Разработано на базе Microsoft Dynamics CRM
Данное решение позволяет осуществлять многоканальное начисление бонусных очков и баллов, предоставлять вознаграждения для покупателей, базирующиеся на их активности.

Применяя решение в конкретной отрасли, создается единая база данных по партнерам программ лояльности и для их клиентов. Открывается возможность ведения неограниченного количества акций партнеров, а также проведения единовременных взаиморасчетов среди пользователей программы.

Схемы регистрации для новых участников программы значительно расширяются, позволяя отслеживать кросс-рыночные тенденции. Решение позволяет вести учет взаимоотношений между партнерами и участниками, а также проводить масштабирование при существенном увеличении количества партнеров.

Программное решение Manzana Loyalty выполнено на основе базовых продуктов Microsoft, что говорит о надежности и высокой производительности при управлении программой лояльности. Данное решение вполне доступно для большинства средних и крупных организаций сферы розничной торговли и финансов.

В состав компонентов решения входят модули интеграции обработки анкет и взаиморасчетов между всеми участниками программы, определение бонусных правил, ведение участников и партнеров программы лояльности, учет пластиковых карт, аналитическая отчетность, а также хранилище данных для дальнейшего анализа.

Схема работы решения начинается с получения данных о банковской карте участника программы лояльности. Затем, если участник картой пользуется, то данные вносятся в информационную систему. Маркетологи и аналитики программы лояльности проводят оценку отчетов о составе покупательских корзин участника, с дальнейшей разработкой индивидуального товарного предложения.

Таким образом, происходит управление спросом в рамках действующей программы лояльности. Банк «Финансервис» вместе с розничной сетью «7 континент» успешно применяют данное решение в своей деятельности.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,CRM для розницы,CRM для розничной торговли,CRM розничная торговля,Manzana Loyalty Solution,Microsoft,Microsoft Dynamics CRM,активность покупателей,программа лояльностиПрограммное решение CRM Manzana Loyalty Solution предназначено для объединения ряда ведущих продуктов Microsoft в единую эффективную систему поощрения для потребителей товаров и услуг. Данное решение позволяет осуществлять многоканальное начисление бонусных очков и баллов, предоставлять вознаграждения для покупателей, базирующиеся на их активности. Применяя решение в конкретной отрасли, создается единая база данных по...Комплексная автоматизация бизнеса