CRM для телекоммуникационных компаний на основе Microsoft Dynamics CRM. CRM для call-центра.
Решение создано для организаций и компаний, в функции которых входит, помимо всего прочего, обработка запросов от клиентов и телефонных обращений, а прямые телефонные контакты с абонентами считаются выделенным бизнес-процессом, либо составляют ядро компании.
В общем, решение состоит из приема и обработки телефонных обращений, проведения и оценки результативности целевых маркетинговых организаций, а также операционной и документальной поддержки деятельности call-центра.
Данное решение на основе Microsoft Dynamics CRM для call-центра:
1. Повышает качество и оперативность обработки телефонных обращений.
2. Дает возможность управления уровнем обслуживания заказчиков.
3. Фиксирует и проводит мониторинг нетиповых запросов.
4. Расширяет сервисные операции и увеличивает рабочие возможности операторов call-центра.
5. Повышает отдачи от исходящих коммерческих и рекламных предложений.
6. Обеспечивает целевую работу не с одной группой и сегментом абонентов.
7. Снижает операционные и финансовые затраты на обучение и подготовку работников call-центра.
8. Повышает оперативность, а также достоверность отчетных данных.
9. Дает возможность создания широкой базы знаний, а также обеспечивает удобство ее заполнения и поиска необходимой информации.
Уникальные особенности решения на основе Microsoft Dynamics CRM для call-центра:
Решение от Microsoft дает возможность не только обеспечивать полную автоматизацию работы операторов, но и включает в себя комплекс сопровождающих и подготовительных бизнес-процессов маркетинговой и коммерческой деятельности, включая сегментацию базы данных, планирование рекламных компаний и формирование справочных материалов для операторов.
https://erp-crm-wms.ru/crm-dlya-telekommunikacionnyx-kompanij-na-osnove-microsoft-dynamics-crm-crm-dlya-call-centra/CRM-системыCRM,CRM для call-центра,CRM для телекоммуникационных компаний,Microsoft Dynamics CRMРешение создано для организаций и компаний, в функции которых входит, помимо всего прочего, обработка запросов от клиентов и телефонных обращений, а прямые телефонные контакты с абонентами считаются выделенным бизнес-процессом, либо составляют ядро компании. В общем, решение состоит из приема и обработки телефонных обращений, проведения и оценки результативности целевых маркетинговых...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий