Решение создано для организаций и компаний, в функции которых входит, помимо всего прочего, обработка запросов от клиентов и телефонных обращений, а прямые телефонные контакты с абонентами считаются выделенным бизнес-процессом, либо составляют ядро компании.

CRM для телекоммуникационных компаний на основе Microsoft Dynamics CRM. CRM для call-центра.
CRM для телекоммуникационных компаний на основе Microsoft Dynamics CRM. CRM для call-центра.
В общем, решение состоит из приема и обработки телефонных обращений, проведения и оценки результативности целевых маркетинговых организаций, а также операционной и документальной поддержки деятельности call-центра.

Данное решение на основе Microsoft Dynamics CRM для call-центра:

1. Повышает качество и оперативность обработки телефонных обращений.

2. Дает возможность управления уровнем обслуживания заказчиков.

3. Фиксирует и проводит мониторинг нетиповых запросов.

4. Расширяет сервисные операции и увеличивает рабочие возможности операторов call-центра.

5. Повышает отдачи от исходящих коммерческих и рекламных предложений.

6. Обеспечивает целевую работу не с одной группой и сегментом абонентов.

7. Снижает операционные и финансовые затраты на обучение и подготовку работников call-центра.

8. Повышает оперативность, а также достоверность отчетных данных.

9. Дает возможность создания широкой базы знаний, а также обеспечивает удобство ее заполнения и поиска необходимой информации.

Уникальные особенности решения на основе Microsoft Dynamics CRM для call-центра:

Решение от Microsoft дает возможность не только обеспечивать полную автоматизацию работы операторов, но и включает в себя комплекс сопровождающих и подготовительных бизнес-процессов маркетинговой и коммерческой деятельности, включая сегментацию базы данных, планирование рекламных компаний и формирование справочных материалов для операторов.

ERP CRM WMSCRM-системыCRM,CRM для call-центра,CRM для телекоммуникационных компаний,Microsoft Dynamics CRMРешение создано для организаций и компаний, в функции которых входит, помимо всего прочего, обработка запросов от клиентов и телефонных обращений, а прямые телефонные контакты с абонентами считаются выделенным бизнес-процессом, либо составляют ядро компании. В общем, решение состоит из приема и обработки телефонных обращений, проведения и оценки результативности целевых маркетинговых...Комплексная автоматизация бизнеса