CRM для ипотечного кредитования от компании ЦМД-софт. Решение разработано на базе Microsoft Dynamics™ CRM
Решение предназначается для автоматизации процессов ипотечного кредитования, начиная первым контактом с потенциальным клиентом и заканчивая обслуживанием кредита.
Результаты внедрений говорят о значительном повышении производительности сотрудников и увеличении результативности работы ипотечного банка вообще.
Для территориально-распределенных банков данное решение обеспечивает работу центрального офиса и всех удаленных офисов в единой информационной системе, кроме того, позволяет с легкостью подключать новые региональные подразделения.
Данное решение на базе Microsoft Dynamics™ CRM предназначается для автоматизации выдачи ипотечных кредитов, и их обслуживания, а также управления взаимоотношениями с партнёрами и заёмщиками банка.
Это решение на базе Microsoft Dynamics™ CRM поддерживает работу филиалов банка в единой системе с учетом региональных особенностей выдачи кредита.
В решении на базе Microsoft Dynamics™ CRM имеются такие функциональные возможности:
— учёт и хранение анкетных данных потенциального заёмщика;
— учёт первичных обращений всех потенциальных заёмщиков;
— андеррайтинг заёмщика по ряду кредитных продуктов;
— хранение истории отношений с партнерами и заемщиками банка;
— учёт и хранение всей информации об объекте залога;
— заключение сделок (кредитных договоров), формирование полного набора кредитной документации из системы, в т.ч. для проведения сделок по вексельной схеме;
— рефинансирование кредитов;
— обслуживание кредита, учёт аннуитетных и страховых платежей.
Внедрение данного решения на базе Microsoft Dynamics™ CRM ведет к повышению эффективности:
— привлечения новых клиентов;
— оборота документов между подразделениями, в т.ч. удаленными.
https://erp-crm-wms.ru/crm-dlya-ipotechnogo-kreditovaniya-ot-kompanii-cmd-soft-reshenie-razrabotano-na-baze-microsoft-dynamics-crm/CRM-системыCRM,CRM для ипотечного кредитования,CRM ипотека,Microsoft Dynamics CRM,ЦМД-софтРешение предназначается для автоматизации процессов ипотечного кредитования, начиная первым контактом с потенциальным клиентом и заканчивая обслуживанием кредита. Результаты внедрений говорят о значительном повышении производительности сотрудников и увеличении результативности работы ипотечного банка вообще. Для территориально-распределенных банков данное решение обеспечивает работу центрального офиса и всех удаленных офисов в единой информационной системе,...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий