Бизнес-план автосервиса
Количество автомобилей в России за последние годы существенно увеличивалось и эта тенденция, наверняка, еще будет сохраняться в перспективе.
В тоже время, уменьшается количество автовладельцев, которые готовы обслуживать свой автомобиль, по крайней мере, даже в случае неполадок небольшой и средней сложности, самостоятельно. Но количество предприятий автосервиса по-прежнему остается недостаточным, что подтверждается постоянными очередями на них. Исходя из вышеизложенных фактов, можно сделать вывод, что предложение услуг автосервиса пока еще далеко не удовлетворяет спрос на них.
Кроме этого, открытие станции по техническому обслуживанию автомобилей – один из наиболее выгодных способов вложение денежных средств на сегодняшний день, поскольку помимо всего прочего, также окупается за относительно короткое время.
В случае принятия решения о вложении инвестиций в такой бизнес, прежде всего, следует определиться какой тип автосервиса рациональней всего открывать. Ведь услуги по техническому обслуживанию автомобилей могут предоставлять:
— авторизированные автосервисы, которые осуществляют свою деятельность по франшизе, то есть согласно установленным договоренностям с определенными производителями;
— неавторизированные автосервисы (СТО в общепринятом понимании);
— мини-автосервисы (одного мастера), состоящие из одного или нескольких работников, обычно собственников предприятия.
Следующим этапом стоит определиться с помещением, где будет размещаться автосервис. Важно учитывать, что бы помещения или участок, где вы его планируете построить, должно находиться в удобном месте. К примеру, можно обеспечить предприятие достаточным количеством клиентов, если оно будет находиться возле гаражного кооператива, неподалеку от оживленных трас, популярных автозаправок. При этом нужно и учитывать некоторые особенности российского законодательства, которое устанавливает ограничения касательно размещения предприятий подобного рода вблизи жилых домов, учебных заведений, водоемов, а также некоторые другие нормативные требования.
Когда Вы разрабатываете бизнес-план автосервиса, обязательно нужно определиться с перечнем услуг, которое Ваше предприятие будет осуществлять, какое оборудования для этого будет использовать и с прочими нюансами, влияющими на стоимость проекта. Стоит отметить, что окупаемость автосервиса зависит от многих факторов, в частности, региона, месторасположения, типа и прочих условий.
https://erp-crm-wms.ru/biznes-plan-avtoservisa/Автоматизация бизнесаавтоматизация,автосервис,бизнес-план,бизнес-план автосервисаКоличество автомобилей в России за последние годы существенно увеличивалось и эта тенденция, наверняка, еще будет сохраняться в перспективе. В тоже время, уменьшается количество автовладельцев, которые готовы обслуживать свой автомобиль, по крайней мере, даже в случае неполадок небольшой и средней сложности, самостоятельно. Но количество предприятий автосервиса по-прежнему остается недостаточным, что...ERP CRM WMSERP CRM WMS dyukovsky@gmail.comAdministratorERP CRM WMS
Добавить комментарий