Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)
Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи
Работа приемной комиссии
Планирование проведения приемной кампании:
Настройка балльных систем оценивания;
Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;
Формирование перечня вступительных испытаний;
Формирование порядка зачисления с учетом:
Льгот, установленных законодательством;
Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);
Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.
Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
Заявление;
Расписка;
Экзаменационный лист;
Экзаменационная ведомость;
Документ о допуске к вступительным испытаниям;
Пропуск на пункт проведения экзамена;
Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.
Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
Проверка результатов ГИА- интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.
Обмен данными с ФИС ГИАи Приема http://priem.edu.ru
Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент.
Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний

1С:Университет
1С:Университет
Проведение вступительных испытаний и зачисление:
Распределение абитуриентов по группам;
Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
Формирование приказов о зачислении.
Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
Статистические табличные данные абитуриентов;
Результаты вступительных испытаний;
Протокол допуска к вступительным испытаниям;
Экзаменационная ведомость абитуриентов;
Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
Информация о результатах вступительных испытаний;
Информация о ходе приема документов.

Планирование учебного процесса
Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП) в соответствии ФГОС-3+..
Версионирование учебных планов и РУП.
Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ «ИМЦА», г.Шахты Ростовской области).
В документе «Учебный план» могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
Мониторинг результатов освоения учебных планов, составление матрицы компетенций.
Вывод на печать:
Учебных планов;
РУП;
Форм согласования закрепления дисциплин.

Расчет и распределение нагрузки
Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
Формирование структуры обучаемого контингента.
Планирование распределения нагрузки кафедр.
Распределение нагрузки по преподавателям.
Согласование и синхронизация расчета часов.
Интеграция с программами кадрового учета («1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»)
Журнал учета рабочего времени преподавателей:
Учет нагрузки и времени проведения занятий;
Создание отчетов:
Контрольный лист преподавателей;
Почасовой учет;
Почасовой учет по курсам.
Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
Анализ штатного состава кафедр:
Остепененность ППС;
Возрастной состав ППС;
Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).
Управление контингентом
Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
Личные дела;
Личные карточки студентов;
Контроль движения контингента студентов.
Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
Настройка правил формирования зачетных книг.
Учет успеваемости и посещаемости.
Формирование и вывод на печать:
Зачетно-экзаменационных ведомостей;
Списков недопущенных к аттестации;
Отчетов о ходе сессии;
Отчетов о составе и движениях контингента;
Справок:
Справка УМУ;
Справка-вызов;
Справка деканата.
Начисление стипендий:
Приказы на назначение и выплату стипендий;
Автоматизация расчета стипендий при помощи «формулы расчета»;
Формирование отчетов:
Протокол назначения стипендий;
на выплату стипендий;
Детализация выплат по стипендиям.
Управление практиками:
Графики распределения студентов на практику;
Приказы на практику;
Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
диплом
приложение к диплому
копия диплома и приложения к диплому
академическая справка
возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»)
учет выданных документов государственного образца.
Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
Дипломов;
Приложений к дипломам;
Копий дипломов и приложений к диплому.
Учет выданных документов государственного образца.
Воинский учет:
Ведение сведений о воинском учете физических лиц;
Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
Студпрофком:
Формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении из студпрофкома
Учет платежей в студпрофком;
Учет поощрений студентов.
Управление трудоустройством выпускников:
Ведение анкет и списка вакансий;
Ведение списка контрагентов (работодателей);
Учет направлений трудоустройства выпускников;
Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.).

Работа с приказами
Формирование приказов и распоряжений.
Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
Учет корректности проведения документов.

Учет платных услуг
Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
Ведение реестра заключенных договоров.
Формирование отчетности:
По задолжникам и оплатившим;
Сводной ведомости по договорам.

Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте

ERP CRM WMSПрограмма 1СОпределение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений) Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи Работа приемной комиссии Планирование проведения приемной кампании: Настройка балльных систем оценивания; Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения; Формирование перечня вступительных испытаний; Формирование порядка зачисления с учетом: Льгот, установленных законодательством; Оснований поступления (бюджет, на...Комплексная автоматизация бизнеса