«1С:Общеобразовательное учреждение» обеспечивает реализацию таких актуальных направлений информатизации организаций дополнительного образования, как ведение журналов занятий, информирование родителей о посещаемости их детей, учет платных образовательных услуг, управление учебным процессом и многое другое.

1С:Общеобразовательное учреждение (для Дополнительного образования)
1С:Общеобразовательное учреждение (для Дополнительного образования)
Для кого предназначен программный продукт

Благодаря гибким настройкам учебного процесса программа может с успехом использоваться в художественных, музыкальных, спортивных школах и других организациях дополнительного образования с нестандартными программами обучения.

Основные пользователи

директор организации дополнительного образования и его заместители (по учебно-воспитательной работе, по ИТ, по АХЧ и др.);
секретарь-делопроизводитель;
преподаватель;
воспитатель и другие работники.
Подсистема «Рабочий стол»

Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы.

В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы:

1. Журналы занятий – список журналов, доступных в соответствии с правами пользователя.
2. Мои задачи – список задач, созданных другими пользователями системы и назначенных для выполнения текущему пользователю.
3. Календарь сотрудника – это своеобразный органайзер пользователя, состоящий из двух разделов:
«Моя повестка дня» – раздел, в котором отображаются запланированные и проведенные мероприятия;
«Мероприятия» – раздел, в котором отображается календарь мероприятий. Календарь может выводиться с детализацией на месяц, неделю или день по выбору пользователя.
4. Мониторинг – это механизм анализа успеваемости и посещаемости по тем группам, к которым пользователю предоставлен доступ в системе.
5. Индивидуальное расписание занятий преподавателя.
Если у пользователя установлены полные права или права руководителя учреждения, то отображается полный мониторинг по образовательной организации.

Подсистема «Делопроизводство»

1. Учет входящих, исходящих и внутренних документов:
создание, редактирование и хранение версий документов и файлов;
распределение внутренних документов по папкам.
2. Настройка прав доступа к документам:
распределение всех видов документов по категориям;
настройка прав доступа пользователей к категориям документов.
3. Формирование отчетов по видам документов:
статистика по видам документов;
формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов.
Реализована возможность создания пользователями дополнительных реквизитов и сведений в электронных документах разного вида. Созданные реквизиты и сведения можно использовать для вывода в отчетах.

Подсистема «Нормативно-справочная информация»

1. Создание базы нормативных локальных актов образовательной организации (создание, редактирование и хранение версий файлов, прикрепленных к карточке учреждения).
2. Хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения).
3. Доступ пользователей к размещенным видеоматериалам по использованию системы с помощью раздела «Полезная информация».
Подсистема «Учебно-воспитательная деятельность»

1. Контингент

1.1. Формирование списка обучающихся и хранение архива обучающихся.

1.2. Составление приказов по движению обучающихся с оптимизированным подбором учеников:

1.2.1. оформление документов по зачислению, переводу в другую группу, выбытию или окончанию обучения;

1.2.2. списки учеников в документах могут заполняться автоматически по заданным пользователем критериям;

1.2.3. печатные формы приказов могут настраиваться или разрабатываться пользователем.

1.3. Формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных:

1.3.1. создание дополнительных колонок отчета;

1.3.2. добавление промежуточных итоговых строк;

1.3.3. отбор данных для формирования отчета.

1.4. Формирование и ведение портфолио ученика:

1.4.1. создание, редактирование и хранение версий файлов портфолио;

1.4.2. вывод на печать, как списка прикрепленных к портфолио файлов, так и содержания каждого файла.

2. Расписание

2.1. Формирование общего списка изучаемых курсов и посещаемых кружков, секций:

2.1.1. для каждого курса при необходимости можно задавать индивидуальную систему оценивания (бальная, зачетная или произвольная).

2.2. Составление учебного плана.

2.3. Распределение и контроль нагрузки в группах.

2.4. Составление и заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям:

2.4.1. полуавтоматическое составление расписания: информация из учебного плана и распределения нагрузки по преподавателям используется для составления расписания,

2.4.2. для быстрого создания расписания, например, при внедрении системы, предусмотрено заполнение расписания занятий с нуля без необходимости ввода учебного плана и распределения нагрузки;

2.5. Формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранной группы, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания.

2.6. Журнал замен:

2.6.1. единовременная корректировка расписания на заданный период;

2.6.2. утверждение нового расписания с автоматической перенастройкой доступа пользователей к журналам занятий.

3. Электронный журнал занятий

3.1. Формирование и ведение электронного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации обучающихся;

3.2. Формирование настраиваемых отчетов об успеваемости и посещаемости.

4. Электронный дневник

4.1. Интеграция с веб-приложением «Электронный дневник» (http://www.sfx-tula.ru/services/obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie/olnline-dnevnik/), который является бесплатным сервисом к системе «1С:Общеобразовательное учреждение» и обеспечивает следующие функции:

4.1.1. предоставление обезличенной информации об успеваемости о посещаемости обучающихся через сеть Интернет;

4.1.2. предоставление информации о расписании занятий;

4.1.3. отображение комментариев преподавателей, режима работы и другой информации;

4.1.4. синхронизация с системой «1С:Общеобразовательное учреждение» по заданным пользователем настройкам и временным интервалам. Периодичность и расписание синхронизации настраивается в «1С:Общеобразовательное учреждение» пользователем с правами администратора.

4.2 Интеграция с мобильным приложением «Мобильный дневник» (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sfx.e1cDiary), который является бесплатным сервисом к системе «1С:Общеобразовательное учреждение» и обеспечивает следующие функции:

a. просмотр расписания и информация о кабинетах, в которых проводятся занятия;

b. просмотр информации по занятиям;

c. просмотр ФИО преподавателей и их комментариев.

5. Работа педагогов

5.1. Ведение календарно-тематического планирования:

5.1.1. заполнение даты занятий по утвержденному расписанию;

5.1.2. автоматическая подстановка темы и содержания занятия в журнал из составленного календарно-тематического плана.

5.2. Составление плана дополнительных мероприятий:

5.2.1. формирование отчета по проведенным мероприятиям;

5.2.2. печать списка участников и протокола мероприятия; цветовое обозначение запланированных мероприятий в календаре сотрудника.

6. Воспитательная деятельность

6.1. Подготовка воспитательного плана:

6.1.1. план может готовиться одновременно как заместителем директора по воспитательной работе, так и другими сотрудниками образовательной организации;

6.1.2. отображение запланированных мероприятий в календарях сотрудников.

6.2. Ведение протоколов по результатам проведенных мероприятий.

Подсистема «Платные услуги»

1. Заключение договоров на оказание платных услуг:
возможность массового ввода договоров;
настраиваемая печатная форма договора в формате Word;
создание и печать графика начислений по договору.
2. Ввод сведений по начислениям и оплате:
автоматическое заполнение документов по начислению в соответствии с графиками начислений по договорам;
автоматическое заполнение документов по оплате в соответствии с начисленными суммами.
3. Формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися:
отчет по заключенным договорам;
отчет по должникам с произвольным отбором, например, по сумме долга;
оборотная ведомость по взаиморасчетам с учащимися за выбранный период.
Подсистема «Кадровый учет»

1. Формирование списка должностей сотрудников:
подбор из классификатора или добавление вручную;
вывод на печать информации о должности.
2. Создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам.
3. Формирование и архивное хранение личных дел сотрудников:
прикрепление файлов к портфолио сотрудников;
создание, редактирование и хранение версий файлов портфолио;
вывод на печать списка прикрепленных к портфолио файлов.
4. Формирование штатного расписания (вывод на печать регламентированной формы Т-3).
5. Формирование кадровых отчетов и приказов:
вывод на печать регламентированных форм Т-1, Т-1а, Т-5, Т-5а, Т-8, Т-8а;
настройка печатных форм приказов;
отчеты по списку сотрудников по произвольным критериям.
6. Учет аттестации педагогических работников:
составление графика аттестации сотрудников;
печать заявления на аттестацию;
ввод сведений о результатах аттестации;
анализ результатов аттестации, как в табличном виде, так и в виде диаграммы.
Подсистема «Хозяйственная деятельность»

1. Внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений.
2. Формирование списка помещений общеобразовательного учреждения:
ввод характеристик помещения, которые используются для формирования регламентированных отчетов;
ввод информации плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
формирование раздела паспорта кабинета с перечнем материальных средств;
создание, редактирование и хранение версий файлов, прикрепленных к паспорту кабинета.
3. Ввод информации о материально-технических средствах (можно указать в карточке материального средства раздел паспорта кабинета, в который попадет это материальное средство.
4. Формирование инвентаризационных описей (печать инвентаризационной описи ф.0504087).
Подсистема «Настройка и администрирование»

1. Настройка параметров учета:
заголовок системы;
выбор текущего учебного года;
отображение экспресс-запуска;
проверка штатного расписания;
использование дополнительных реквизитов;
использование категорий данных;
использование календарно-тематических планов.
2. Использование дополнительных реквизитов и сведений.
3. Регистрация пользователей, в том числе настройка прав пользователей с помощью профилей и групп доступа.
4. Экспресс-запуск.
5. Интеграция с системой «1С:Образование 4.1 Школа 2.0» и «1С: Образование 5. Школа»:
проведение уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов;
выгрузка справочной информации (пользователей, учебных периодов, групп, журнальных страниц);
загрузка оценок и неявок.
6. Интеграция с веб-приложением «Электронный дневник» (http://www.sfx-tula.ru/services/obshcheobrazovatelnoe-uchrezhdenie/olnline-dnevnik/), который является бесплатным сервисом к системе «1С:Общеобразовательное учреждение»:
предоставление обезличенной информации об успеваемости и посещаемости обучающихся через сеть Интернет;
синхронизация с системой «1С:Общеобразовательное учреждение»;
настройки периодичности и расписания графика синхронизации с «1С:Общеобразовательное учреждение»;
предоставление информации о расписании занятий, режиме работы;
отображение комментариев преподавателей и т.д.
7. Интеграция с мобильным приложением «Мобильный дневник» (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sfx.e1cDiary), который является бесплатным сервисом к системе «1С:Общеобразовательное учреждение» и обеспечивает следующие функции:
просмотр расписания и информация о кабинетах, в которых проводятся занятия;
просмотр тем уроков и оценок;
просмотр ФИО преподавателей и их комментариев.

ERP CRM WMSПрограмма 1С'1С:Общеобразовательное учреждение' обеспечивает реализацию таких актуальных направлений информатизации организаций дополнительного образования, как ведение журналов занятий, информирование родителей о посещаемости их детей, учет платных образовательных услуг, управление учебным процессом и многое другое. Для кого предназначен программный продукт Благодаря гибким настройкам учебного процесса программа может с успехом использоваться в художественных, музыкальных, спортивных школах...Комплексная автоматизация бизнеса