CRM-система предназначена для максимального увеличения прибыли посредством полного удовлетворения клиентской потребности.

1С:CRM. Управление продажами
1С:CRM. Управление продажами
Самая большая прибыль может быть достигнута благодаря не просто обычному клиенту, а постоянному, который всё время рекомендует фирму знакомым и друзьям.

Программный продукт «1С:CRM» разработан непосредственно для удовлетворения потребностей покупателей, для превращения их в постоянных клиентов.

Основные возможности 1С:CRM

Оперативный контроль над продажами.

Конфигурации данного программного продукта, это, прежде всего, инструменты, позволяющие не получить «некрологи» о продаже из системы бухгалтерии. Почему именно некрологи? Потому, что при получении фактических результатов действий работников, практически нельзя что-либо изменить.

Однако при оперативных действиях, благодаря отчёту «Воронка продаж» можно быть в курсе каждой текущей сделки на данный момент для быстрого реагирования на возможный провал и задержку по продажам. Сразу можно увидеть сокращение входящих обращений, что обязательно повлияет на спад будущих продаж.

Чёткость регламентации продаж согласно применению подсистемы под названием «Управление процессами бизнеса».

Ускорение продажного цикла. За каждым конкретным этапом процесса бизнеса продажи должно быть закреплено оформление документации в системе. Благодаря применению процессов бизнеса при оформлении сделок обеспечивается регламентное соблюдение сделки, контроль всех этапов и многое другое.

Планирование продаж.

В CRM-системе «1С:CRM» имеются механизмы, которые дают возможность планировать продажные объёмы, контролировать действия продавцов. Инструменты планирования достаточно просты в применении, и помогают в составлении планов по разным периодам.

Если Вы пользуетесь услугами Ростелекома, то периодически хотите узнать баланс ростелеком, что бы вовремя пополнить счет. Верно?

ERP CRM WMSCRM-системы1С,1С:CRM,CRM,управление продажамиCRM-система предназначена для максимального увеличения прибыли посредством полного удовлетворения клиентской потребности. Самая большая прибыль может быть достигнута благодаря не просто обычному клиенту, а постоянному, который всё время рекомендует фирму знакомым и друзьям. Программный продукт «1С:CRM» разработан непосредственно для удовлетворения потребностей покупателей, для превращения их в постоянных клиентов. Основные возможности 1С:CRM Оперативный контроль...Комплексная автоматизация бизнеса